1.Концепция детерминации психического развития аномального ребенка была выдвинута:
А) М. Монтессори
Б) Л. С. Выготским
В) Э. Сегеном
2.Психологическая коррекция – это …
3.Индивидуальная модель психологической коррекции ориентирована на:
А) коррекцию различных нарушений у ребенка или подростка с учетом его индивидуально-типологических, психологических и клинико-психологических особенностей;
Б) на психокоррекцию отклонений в развитии с использованием различных методов психологической коррекции.
4.Арттерапия – это …
5.Основой имаготерапии является:
А) театрализация психотерапевтического процесса;
Б) синтез музыко-ритмо-двигательного воздействий;
В) психокоррекция средствами литературного произведения.
6.Психокоррекционный комплекс состоит из ……. взаимосвязанных блоков:
А) 3
Б) 4
В) 5
7.Холдинг-терапия используется для коррекции:
А) личности
Б) отклонений в поведении
В) эмоциональных расстройств
8.Групповая психокоррекция состоит из … фаз:
А) 4
Б) 5
В) 6
9.Основателем психодрамы как метода психологической коррекции является:
А) Э. Жак-Далькроз
Б) Дж. Морено
В) А. Фрейд
10.Автором метода холдинга является:
А) А. Маслоу
Б) О. С. Никольская
В) М. Велш
11.Оптимальная численность при групповой психокоррекции:
А) 4-6
Б) 2-3
В) 5-10
12.В работе с детьми раннего возраста с РДА используется:
А) холдинг-терапия
Б) арт-терапия
В) сказкотерапия
13.Для коррекции агрессивного поведения подростка используется:
А) групповая психокоррекция
Б) индивидуальная психокоррекция
14.Психотренинги используются для коррекции:
А) эмоционально-волевой сферы
Б) памяти
В) внимания
15.Нормативный минимум психологического занятия:
А) 45-1,5 часа
Б) 30-35 минут
В) 35-45 минут