по __________________________ Методам психологической коррекции _____________________ для _ 5 _ курса
(наименование дисциплины) (номер курса)
по направлению/специальности «Логопедия» с дополнительной специальностью «Специальная психология»
(наименование направления/специальности с указанием профиля/специализации)
очной формы обучения
(наименование)
1. Использование интегративных (логопсихокоррекционных) технологий в системе устранения заикания в разном возрасте.
2. Позитивная роль и особенности «я-сообщений» в общении и психокоррекционной работе с детьми и взрослыми (Ю.Б.Гиппенрейтер).
Утверждено на заседании_______________ кафедры логопедии______________________________
(наименование кафедры)
_ 29.03.2013 г., протокол № 8.
(дата)
Зав. кафедрой логопедии Г.В.Бабина
федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего профессионального образования
«Московский педагогический государственный университет»
(МПГУ)
Факультет _____________________________ ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЙ ____________________________________
(наименование факультета)
Кафедра _____________________________________ ЛОГОПЕДИИ ___________________________________________
(наименование кафедры)
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 21
по __________________________ Методам психологической коррекции _____________________ для _ 5 _ курса
(наименование дисциплины) (номер курса)
по направлению/специальности «Логопедия» с дополнительной специальностью «Специальная психология»
(наименование направления/специальности с указанием профиля/специализации)
очной формы обучения
(наименование)
1. Гештальтерапия как метод гуманистического подхода (Ф.Перлз). Возможности использования гештальтерапии в логопедии.
2. Аутогенная тренировка. Показания и противопоказания к проведению аутогенной тренировки. Методика прогрессивной мышечной релаксации Э.Джекобсона. Методика И.Шульца.
Утверждено на заседании_______________ кафедры логопедии______________________________
(наименование кафедры)
_ 29.03.2013 г., протокол № 8.
(дата)
Зав. кафедрой логопедии Г.В.Бабина