Й раздел. Конструктивный праксис. Художественно-творческая деятельность. 1. Закреплять умения и навыки в рисовании, лепке, аппликации

1. Закреплять умения и навыки в рисовании, лепке, аппликации. Учить детей рисовать элементы узора по мотивам народных игрушек.

Учить лепить предметы из нескольких частей, правильно располагая части, соблюдая пропорции.

В аппликации продолжать обучение составлению изображений предметов из отдельных частей; узоров на полосе, круге, розете, четырехугольнике, последовательному их наклеиванию.

2. Расширить представление о форме предметов, их строении, цвете, учить передавать их в рисунке, лепке, аппликации.

3. Познакомить детей с иллюстрациями к произведениям детской художественной литературы (художники Ю. Васнецов, В.Лебедев).

4. Развивать у детей способность различать и называть строительные детали (куб, пластина, брусок), учить использовать их с учетом конструктивных свойств.

5. Обучать конструированию избумаги: сгибать лист бумаги пополам, совмещать стороны и углы, приклеивать к основной форме детали.

6. Приобщать детей к изготовлению поделок из природного материала.

7. Проводить пальчиковую гимнастику, упражнения с мозаиками, шнуровками, застежками.

8. Организовать специальные игры и упражнения, способствующие развитию мелких движений рук иоперационно-технической стороны предметной деятельности: складывания, прикладывания, совмещения.

Й раздел. Физическое развитие

1. Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Закреплять умение ходить и бегать с согласованными движениями рук и ног, ползать, пролезать, подлезать, перелезать.

2. Учить детей перелезать с одного пролета гимнастической стенки на другой.

3. Закреплять умение ловить мяч кистями рук, ударять мяч об пол.

4. Учить детей построениям.

Й раздел. Музыкальное воспитание

I. Обогащать музыкальные впечатления детей, развивать музыкально-сенсорные способности, развивать творческие проявления в музыкальной деятельности.

2. Продолжать формировать навыки пения, движения под музыку, учить приемам игры на металлофоне.

3. Учить различать звуки по высоте.

4. Учить правильно передавать мелодию.

5. Учить выполнять танцевальные движения: прямой галоп, пружинку, поскоки: ставить ногу на носок, на пятку.

6. Учить выполнять движения с предметами.

II КВАРТАЛ (декабрь, январь, февраль)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: