Й раздел. Обучение связной речи

1. Заниматься совершенствованием диалогической речи. Закрепить умение отвечать на вопросы предложениями из 2—3 слов. Поддерживать и развивать активную позицию ребенка в диалоге.

2. Закрепить умение строить предложения из 2—3 слов по демонстрации действий и по картинке.

3. Закрепить умение повторять рассказ из 2—3 предложений. Упражнять детей в составлении рассказов-описаний и загадок-описаний о зимующих и домашних птицах, диких и домашних животных.

4. Учить детей пересказывать тексты из 2—3 простых предложений.

Й раздел. Развитие пространственных, временных и элементарных математических представлений

1. Продолжить совершенствование навыков счета в пределах пяти. Продолжить закрепление в речи порядковых и количественных числительных в пределах пяти.

2. Продолжить закрепление в речи названий частей суток и наречий: вчера, сегодня, завтра.

3. Совершенствовать навыки ориентировки в пространстве и на плоскости. Закрепить в речи наречия: слева, справа, вверху, внизу, около, рядом.

4. Продолжить с детьми работу по сравнению предметов. Закрепить в речи сравнительные прилагательные: выше, ниже, длиннее, короче, шире, уже.

5. Учить детей сравнению численности множеств. Ввести в речь слова: одинаково, больше на, меньше на.

Й раздел. Конструктивный праксис. Художественно-творческая деятельность

1. Подвести детей к овладению конструктивным и комбинированным способами в лепке, силуэтным приемом в аппликации. Совершенствовать навыки работы с пластилином и ножницами.

2. Развивать эмоциональную отзывчивость при восприятии картинок, иллюстраций, произведений народного декоративно-прикладного искусства. Познакомить детей с некоторыми изделиями декоративно-прикладного искусства. Закрепить умения и навыки в рисовании.

Совершенствовать навыки работы карандашом и кистью.

3. Учить преобразовывать постройки в длину, ширину, высоту. Совершенствовать навыки работы с крупными деталями (конструкторы, строительные наборы).

4. Проводить пальчиковую гимнастику, упражнения для развития мелкой моторики с мозаиками, застежками.

Й раздел. Физическое развитие

1. Совершенствовать координацию движений, равновесие, умение следить за положением своего тела в разнообразных упражнениях.

2. Формировать правильную осанку.

3. Учить детей бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком.

4. Развивать быстроту, выносливость.

5. Учить детей ловить мяч кистями рук, ударять мячом об пол правой и левой рукой.

6. Учить детей лазать по гимнастической стенке.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: