«В ШКОЛУ»
В школу осенью пойду. Там друзей себе найду, | (Дети «шагают» пальчиками по столу.) |
Научусь писать, читать, Быстро, правильно считать. | (Загибают по одному пальчику на обеих руках.) |
Я таким ученым буду! Но свой садик не забуду. | (Грозят указательным пальчиком правой руки.) |
Н. Ншцева
Пословицы и поговорки
Ученье свет, а неученье тьма.
Без муки нет науки.
ЛИТЕРАТУРА
1. Андерсен Г.Х. Сказки.— М., 1982.
2. Бианки В. Наши птицы. — М., 1983.
3. Благинина Е. Гори-гори ясно! — М., 1962.
4. Васильев В. Десять книжек для детей. — Л., 1976.
5. Волина В. Занимательная математика для детей. — СПб., 1994.
6. Вольский А. Запомни, юный пешеход. — Минск, 1986.
7. Воронин С. Необыкновенная ромашка.— М., 1988.
8. Времена года.— М., 1980.
9. Гербова В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. — М., 1989.
10. Горбовской Г. Веснушки на траве. — Л., 1974.
11. Гусарова Н. Беседы по картинке. Времена года. — СПб., 1998.
12. Демьянов И. Руки добрые и злые. — Л., 1967.
13. Дети и дорога.— Ростов-на-Дону, 1994.
|
|
14. Детям о профессиях. — М., 1983.
15. Дошкольная педагогика. — СПб., 2001, № 1, № 2, № 3, № 4.
16. Драгунский В. На Садовой большое движение. — М., 1984.
17. Езикеева В. Иллюстративный материал для детского изобразительного творчества. — М., 1981.
18. Езикеева В., Радина Е. Картины по развитию речи детей второго и третьего года жизни.— М., 1983.
19. Ермолаева Л., Лебедева И. Чудесный город. — СПб., 1996.
20. Житков Б. Что бывало. — М., 1973.
21. Жукова Н., Мастюкова Е., Филичева Т. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников.— М., 1990.
22. Задушевное слово.— СПб., 1992.
23. Запортович Б., Криворучко Э., Соловьева Л. С любовью к природе. — М., 1983.
24. Заходер Б. Избранное.— М., 1981.
25. Зотов В. Лесная мозаика.— М., 1993.
26. Игры в логопедической работе с детьми / Под ред. В. Селиверстова. — М., 1981.
27. Иванов А. Азбука безопасности. — М., 1996.
28. Как лиса училась летать. — М., 1974.
29. Кардашова А. Простые волшебники.— М., 1981.
30. Книга для чтения в детском саду (от 5 до 7 лет). — М., 1999.
31. Кобзарева Л., Кузьмина Т. Ранняя диагностика нарушения чтения и его коррекция. — Воронеж, 2000.
32. Кому письмо? (настольная игра). — М., 1981.
33. Корнев А. Нарушения чтения и письма у детей. — СПб., 1997.
34. Короткова Э. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию.— М., 1982.
35. Кубилинскас К. Дрозд-богатырь. — М., 1969.
36. Лалаева Р. Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников.— СПб., 1998.
37. Лалаева Р., Серебрякова Н. Формирование лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи.— СПб., 2001.
38. Логопедия / Под ред. Л. Волковой. — М., 1989.
39. Любимые стихи. Загадки. Скороговорки / Сост. Т. Нилова. — М., 1997.
40. Маршак С. Разноцветная книга. — Минск, 1985.
|
|
41. Милостивенко Л. Методические рекомендации по предупреждению ошибок чтения и письма у детей. — СПб., 1995.
42. Минаева В. Развитие эмоций у дошкольников. — М., 1999.
43. Миронова С. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях.— М., 1991.
44. Михалков С. От трех до десяти. — М., 1983.
45. Моя Родина.— М., 1983.
46. На золотом крыльце сидели / Сост. И. Бурсов. — Минск, 1986.
47. Нартова-Бочавер С, Мухортова Е. Скоро в школу. — М., 1993.
48. Нищева Н. Играйка. Восемь игр для развития речи дошкольников.— СПб., 2002.
49. Нищева Н. Развивающие сказки. — СПб., 2002.
50. Нищева Н. Разноцветные сказки.— СПб., 2001.
51. Нищева Н.В. Тетради для средней логопедической группы детского сада № 1, № 2, № 3. — СПб., 2001.
52. Нищева Н. Тетради для старшей логопедической группы детского сада № 1, № 2. — СПб., 2000.
53. Нищева Н. Тетради для подготовительной к школе логопедической группы. № 1, № 2. — СПб., 2001.
54. Новоторцева Н. Развитие речи детей. — Ярославль, 1996.
55. Осетров Е. Моя Москва.— М., 1977.
56. Парамонова Л., Головнева Н. Подготовка к школе. — СПб., 1998.
57. Пешеходу-малышу. — М., 1974.
58. Прокофьев А. Красный платочек.— Л., 1976.
59. Пушкин А. Сказки.— М., 1984.
60. Расскажи стихи руками (по мотивам английского фольклора) / Пер. В. Егорова. — М., 1992.
61. Русские народные пословицы и поговорки / Сост. А. Жигулев. - М., 1965.
62. Садовникова Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. — М., 1995.
63. Сарьян М. Мастера мировой живописи.— Л., 1975.
64. Серова Е. Хорошее воспитание. — Л., 1976.
65. Соболева А. Загадки-смекалки. — М., 1999.
66. Стюарт Е. Пестрые стекляшки.— Новосибирск, 1961.
67. Сутеев В. Сказки и картинки.— М., 1988.
68. Ткаченко Т. Логопедическая тетрадь. Формирование и развитие связной речи. — СПб., 1998.
69. Уликова Н. Словом душа растет. — СПб., 1994.
70. Ушакова О., Гаврина Н. Знакомим дошкольников с литературой.- М., 1998.
71. Ушшский К. Детям.— М., 1978.
72. Филичева Т., Чиркина Г. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. — М., 1993.
73. Хватцев М. Недостатки речи у дошкольников. — М., 1958.
74. Хрестоматия по детской литературе / Сост. А. Табенкина, М. Боголюбская. — М., 1988.
75. Чарушин Е. Моя первая зоология. — Л., 1984.
76. Чарушин Е. Тюпа, Томка и сорока. — Л., 1989.
77. Швайко Г. Игры и игровые упражнения для развития речи. — М., 1988.
78. Шиф Л. Путешествие по Петербургу с Аликом и Гусариком. — СПб., 1993.
79. Я расту / Сост. И. Мазнин. — М., 1976.