Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

I. Найти все корни уравнения, строя график функции и затем используя средство Подбор параметра




Задание выполнить в соответствии с номером варианта (по списку студента в группе).

1) ;

2) ;

3) ;

4) x3 +1,41x2 – 5,4724x – 7,380384 = 0;

5) x3 +0,85x2 – 0,4317x + 0,043911 = 0;

6) x3 – 0,12x2 – 1,4775x + 0,191906 = 0;

7) x3 + 0,77x2 – 0,2513x + 0,016995 = 0;

8) ;

9) ;

10) .

II. Решение уравнений методом деления отрезка пополам





Дата добавления: 2015-04-01; просмотров: 1220; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Увлечёшься девушкой-вырастут хвосты, займёшься учебой-вырастут рога 9819 - | 7685 - или читать все...

Читайте также:

  1. API как средство интеграции приложений
  2. API-функции клиента
  3. B. 2. Синдром холестаза (нарушение экскреторной функции печени)
  4. D-графика
  5. Exercise 2. Перефразируйте словосочетания, используя предлог of
  6. Exercise 3. Постройте предложения, используя сравнительную конструкцию №1
  7. Exercise 4. Составьте словосочетания, используя слова из левой и правой колонок. Переведите полученные словосочетания
  8. Exercise 6. Преобразуйте предложения, употребив инфинитив в функции а) сложного дополнения; б) сложного подлежащего. Переведите предложения
  9. Exercises. Exercise 1. Определите функции сказуемых в Continuous Tenses (Present, Past, Future) и переведите предложения:
  10. Exercises. Упражнение 1. Переведите на английский язык, используя First Conditionals
  11. FПодсказка. Замена в предложении определительного придаточного причастным оборотом возможна благодаря тому, что они выполняют примерно одинаковые функции:
  12. I. Земля-главное средство производства в сельском хозяйстве


 

3.234.210.89 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.