Распространение простых предложений обстоятельствами

Задание I. Закончить предложение.

- Листья падают (откуда?)...

- Птицы улетают (куда?)...

- Льют дожди (когда?)...

- Яблоки собираются (где?)...

- Девочка поет (как?)...

Задание 2. Продолжите предложение.

- Вчера было холодно, а сегодня...

- Вчера был вечер, а сегодня...

- Вчера было пасмурно, а сегодня...

Задание 3. Составление словосочетаний и введение их в предложения.

петь

работать

читать как? (наречие в качестве признака действия)

мастерить

рисовать

Задание 4. Составление словосочетаний с наречиями времени и введение их во фразовую речь. Используются наречия: вчера, давно, долго, вначале, днем, вечером, ут­ром, завтра, рано, весной, зимой, осенью, сегодня, тогда, теперь и т. п.

Задание 5. Составление глагольных словосочетаний с наречиями места и использование их во фразовой речи.

Наречия места: справа, слева, вверху, вниз, вверх, на­право, налево, назад, вперед, здесь, тут, там, возле, где, куда, откуда, оттуда.

В работе по активизации во фразовой речи наречий используются поручения, выполнение действий по словес­ной инструкции, отчет о выполненном действии. Оценка действий товарищей, ответы на вопросы по картине, про­читанному рассказу, дидактические игры, сюжетная игра, а также другие приемы работы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: