Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Answer the questions




1) How many consumers were asked to make a survey? 2) How many computer makers were evaluated? 3) Which company proved to be at the bottom of the rating? 4) What place did the computer industry take in the USA? 5) What companies made the largest year-over-year improvements in the industry, earning double-digit increases in their ratings? 6) How many points advantage did Apple get over both Lenovo and Toshiba this year? 7) What three dimensions of customer experience were evaluated? 8) What company got the highest ratings in all dimensions?

6. Retell the text in a snowball form using some of the following expressions:

1) The text tells us about …

2) As one can see / if I am not mistaken / as far as I understood …

3) I consider the text to be rather interesting (boring, predictable) because …

4) According to the research …

5) Furthermore / besides / moreover …

6) To judge by the data from the text …

7) Based on / reasoning from / starting from the text …

8) It seems that / I suppose that / I believe that …

9) Thus / in that way / so / consequently …

10) In conclusion / in closing / in summary / to sum up …

VOCABULARY

1. Study Text 1 again, pay attention to the words written in italics and find the adequate English equivalents of the following words and phrases:1) переносной, 2) сборочный цех, 3) устройство, 4) бесплатный, 5) оценочная стоимость, 6) конкурент, 7) по сравнению с, 8) равняться (какого-то числа), 9) расширяться, 10) постоянный, 11) временный, 12) соответственно, 13) изобретать, 14) воспользоваться чем-то, 15) стоимость акции.

Match the words and phrases from Text 1 about the leading IT corporations with their Russian equivalents.

1) a subsidiary a) поставщик, производитель
2) annual revenues b) в попытке сделать что-то
3) public limited-liability c) ежегодные доходы
4) a vendor d) преемник
5) a flagship product e) дочерняя компания
6) a publicly traded corporation f) превосходить, превышать
7) to displace g) общество с ограниченной ответственностью
8) to surpass h) доходить, равняться
9) to overtake i) содержать в себе, соединяться
10) in a bid to do smth. k) ключевой товар
11) to incorporate l) вытеснять, заменять
12) a successor m) открытое акционерное общество
13) to total n) обогнать




Дата добавления: 2015-04-01; просмотров: 322; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете??? 8381 - | 7306 - или читать все...

Читайте также:

 

3.80.5.157 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.