Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

III. ПОВТОРИТЕ ФУНКЦИИ И ЗНАЧЕНИЯ СЛОВ it, that, one; ПРОСТЫЕ И НЕЛИЧНЫЕ ФОРМЫ ГЛАГОЛА: Participle I, Participle II; НЕОПРЕДЕЛЕННЫЕ ВРЕМЕНА СТРАДАТЕЛЬНОГО ЗАЛОГА




Функции и значения слов it, that, one; простые и неличные формы глагола: Participle I, Participle II; неопределенные времена страдательного залога.

ПОВТОРИВ ГРАММАТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ, ПРИСТУПАЙТЕ К ВЫПОЛНЕНИЮ УПРАЖНЕНИЙ.

1. Перепишите и переведите следующие предложения на русский язык, учитывая изменения значений слов it, that, oneв зависимости от выполнения ими грамматических функций:

It is necessary to train regularly. That coach was a student
of our institute. The book that I am reading is very interesting. Our trainer is an experienced one, he is a Master of Sport.

2. Перепишите и переведите на русский язык следующие предложения, учитывая различные значения глаголов (модальное, смысловое, вспомогательное):

I am a student. I have the first degree in track-and-field. We have taken part in many competitions. We have to study Eng­lish.

3. Перепишите и переведите на русский язык следующие предложения, подчеркните сказуемое и определите его временную форму и залог:

Образец: We have already translated the text.

have translated - Present Perfect, Active

I have been a member of the institute team. The finals for Russia Cup were played last Sunday. The biathlon has been cul­tivated in our country only since 1965. Who will be included in the team which is to represent our country? The national gymnastics championship is being held in Moscow now. Football is played by two teams of 11 players each. We had had our training by 8 o'clock in the evening.

4. Перепишите и переведите на русский язык следующие предложения, обращая внимание на функции и перевод Participle I, Participle II:

The leading sportsmen of our country have taken part in this contest. The first gold medal won by the Russian sportsmen was a surprise. We shall be training at 6 o'clock tomorrow. Now a new sport complex is being built in our country. This famous sportsman has been awarded with the order.





Дата добавления: 2015-04-01; просмотров: 1848; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 9878 - | 7538 - или читать все...

Читайте также:

  1. A. высвобождение действующего вещества из растворенного лекарственной формы
  2. API-функции клиента
  3. B. 2. Синдром холестаза (нарушение экскреторной функции печени)
  4. End Sub. 3. Insert / User Form – создание формы
  5. End Sub. Проверкаработыформы -возможностьизменениязаголовкаокна
  6. Exercise 6. Преобразуйте предложения, употребив инфинитив в функции а) сложного дополнения; б) сложного подлежащего. Переведите предложения
  7. Exercises. 1. Give the form of Participle II of the following verbs
  8. Exercises. Exercise 1. Определите функции сказуемых в Continuous Tenses (Present, Past, Future) и переведите предложения:
  9. EXERCISES. I. Read the following sentences, in which the Absolute Participle Construction is used at the beginning of the sentence
  10. FПодсказка. Замена в предложении определительного придаточного причастным оборотом возможна благодаря тому, что они выполняют примерно одинаковые функции:
  11. I. Найти все корни уравнения, строя график функции и затем используя средство Подбор параметра
  12. I. Порядок назначения и выписывания лекарственных препаратов


 

3.233.239.102 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.