Практическая часть к теоретическому блоку №1

Задание (1). «Понимая право»

Из предъявленных вариантов выбери и запиши на стикер наиболее верное (точное), на твой взгляд, определение права.

Право – это:

а) возможность выбирать, как поступить

б) предписания, как необходимо поступить

в) ограничение в поведении

г) обязанность поступить именно так как прописано

д) совокупность общеобязательных правил поведения

е) документ

ж) возможность совершать или воздержаться от совершения каких-либо действий

Прикрепи стикер на ватман к таким же ответам.

Участники должны объяснить свой выбор.

Задание (1). «Понимая обязанность»

Из предъявленных вариантов выбери и запиши на стикер наиболее верное (точное), на твой взгляд, определение обязанности.

Обязанность – это:

а) круг действий, связанных с исполнением какой-нибудь должности

б) возможность выбирать, как поступить

в) ограничение в поведении

г) предписания, как необходимо поступить

д) требование, которое желательно выполнить

е) предписанная законом необходимость поведения

Прикрепи стикер на ватман к таким же ответам.

Участники должны объяснить свой выбор?

Задание (4). Игра «Мои права».

Проводится в целях наглядной демонстрации взаимосвязи прав и обязанностей.

Инвентарь: шарики, маркеры, нитки, ножницы.

Ход игры: вызываем 8-14, желающих поиграть, ставим их в круг. Каждый из участников игры выставляет указательные пальцы рук. Натягиваем паутину, цепляя нитку на пальцы. Оставшиеся слушатели надувают шарики и пишут на них свои права. Опускаем шарики на паутину: хорошо натянутая паутина держит права в воздухе, не дает им упасть, и только при ответственном выполнении задания паутина не рвется и не провисает. Берем ножницы и перерезаем одну, вторую, третью нитку – права начинают падать на землю.

Обсуждение итогов игры.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: