Ввод информации с клавиатуры

Ввод информации всегда подразумевает ввод строк текста. Поэтому для ввода числовых констант и переменных их необходимо после ввода строки преобразовывать в соответствующий тип следующими функциями:

StrToInt (строка); - в целое число

StrToFloat (строка); - в вещественное число

Для ввода используется функция

InputBox (const ACaption, APrompt, ADefault: string)

Здесь ACaption, APrompt, ADefault – строки текста, заключенные в апострофы, или совокупности строк, соединенных знаком +, обозначающие заголовок окна ввода, подсказку, значение по умолчанию.

f:= InputBox('Ввод', ’Введите значение Х', '20’);

Затем введенное значение надо преобразовать к вещественному значению переменной Х.

X:= StrToFloat (f);

Компонент EDIT специально предусмотрен для ввода и вывода. Для ввода можно использовать его свойство TEXT.

Х:= StrToFloat(Edit1.Text);


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: