Модуль 1. Мини-футбол (26 ч)

1.1. Вводное занятие (1 ч). Правила игры. Охрана здоровья и гигиена футболиста.

1.2. Техника удара по мячу (2 ч). Удары внутренней и внешней стороной стопы; серединой, внутренней и внешней частями подъёма; носком и пяткой. Закрепление технических приёмов с пассивным или активным сопротивлением партнеров, в подвижных играх с мячом. Упражнения: забей гол, точная передача, мяч в кругу, квадрат, удар по катящемуся мячу, удар навстречу, удар с хода.

Удары головой с места, в прыжке, в броске. Закрепление технических приёмов. Упражнения: подвешенный мяч, жонглёр, передача мяча.

Техника удара по воротам: удары по указанной цели, удар с хода, удар с лёта. Закрепление и отработка технических приёмов.

1.3. Техника ведения мяча (2 ч). Ведение мяча. Обманные движения. Обводки. Закрепление технических приёмов. Упражнения: ведение по кругу; ведение по коридору; ведение, изменяя направление; ведение, изменяя скорость; обведи партнеров. Двусторонняя игра.

1.4. Техника остановки и отбора мяча (2 ч). Способы остановки мяча: остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы, подошвой. Отбор мяча перехватом, отбор мяча подкатом. Закрепление технических приёмов. Упражнения: ударь и останови, останови и передай, подбрось мяч свечкой, перехват, подкат. Двусторонняя игра.

1.5. Тактические приёмы при взаимодействии с соперником (2 ч). Открывание вперёд, в сторону, назад. Закрывание и опека соперника, грамотное расположение игрока по отношению к сопернику и своим воротам. Двусторонняя игра.

1.6. Тактические приёмы при взаимодействии с партнёрами (2 ч). Передачи мяча: передачи низом и верхом, диагональные, поперечные и продольные передачи, передачи на ход партнёру. Двусторонняя игра.

1.7. Тактические комбинации (2 ч). Комбинации в игровых эпизодах: треугольник, «стенка», перекрёстное движение, отбор мяча посредством согласованных действий. Комбинации при розыгрышах стандартных положений: при введении мяча в игру начальным ударом, ударом от ворот, при вбрасывании мяча из-за боковой линии, угловых, штрафных, свободных ударах. Двусторонняя игра.

1.8. История игры: проект «Героические страницы истории футбола: «матч смерти» (5 ч). Сбор учащимися 6-9 классов информации, подготовка презентационных мате риалов и проведение встреч-бесед с учащимися младших классов, посвященных футбольному матчу, сыгранному летом 1442 г. в оккупированном немцами Киеве между советской и немецкой командами.

1.9. Пропаганда игры: проект «Играй, двор» (8 ч). Формирование и подготовка силами подростков дворовых команд младших школьников в микрорайоне. Организация и проведение силами подростков турнира дворовых команд младших школьников «Играй, двор».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: