-207-
ХИМИЧЕСКАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ
Контрольные вопросы и задания
35. Как проводят качественный и количественный анализ в газовой, жидкостной, бумажной и тонкослойной хроматографиях?
Компетенции студента
Изучив содержание этой темы, студент должен:
знать схемы аналитического определения; способы подготовки пробы; количественные измерения, аналитический сигнал; требования, предъявляемые к анализу; классификацию методов анализа; специфические, избирательные реакции; чувствительность характерных реакций; макро-, по-лумикро-, микрометоды анализа; технику разделения и идентификации катионов; способы устранения мешающих катионов; этапы гравиметрического анализа; требования к гравиметрической форме; расчет гравиметрического фактора; титриметрический анализ; стандартизацию растворов титран-тов; происхождение спектров; оптические методы анализа (эмиссионную фотометрию пламени, атомный и молекулярный спектральные анализы, люминесцентный, рефрактометрический и поляриметрический анализы); электрохимические методы анализа (потенциометрию, кондуктометрию, электрогравиметрию, кулонометрию, вольтамперометрию); хроматографи-ческие методы анализа (молекулярную, ионообменную, осадочную и распределительную хроматографию);
|
|
уметь отбирать и усреднять пробы; растворять, вскрывать пробы; рассчитывать интенсивность аналитического сигнала; определять класс методов анализа; вычислять открываемый минимум mmin; осаждать ионы, используя различные реагенты; изменять кислотность среды; окислять, восстанавливать мешающие ионы; применять этапы гравиметрического определения; вычислять гравиметрический фактор, фактор эквивалентности, молекулярную массу эквивалентов; рассчитывать результаты различного титрования, результаты по известному титру.
В Химия. Учеб. пособие
-208-