В Химия. Учеб. пособие. Контрольные вопросы и задания


-207-


ХИМИЧЕСКАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ

Контрольные вопросы и задания

35. Как проводят качественный и количественный анализ в газовой, жидкостной, бумажной и тонкослойной хроматографиях?

Компетенции студента

Изучив содержание этой темы, студент должен:

знать схемы аналитического определения; способы подготовки про­бы; количественные измерения, аналитический сигнал; требования, предъ­являемые к анализу; классификацию методов анализа; специфические, из­бирательные реакции; чувствительность характерных реакций; макро-, по-лумикро-, микрометоды анализа; технику разделения и идентификации ка­тионов; способы устранения мешающих катионов; этапы гравиметрическо­го анализа; требования к гравиметрической форме; расчет гравиметрическо­го фактора; титриметрический анализ; стандартизацию растворов титран-тов; происхождение спектров; оптические методы анализа (эмиссионную фотометрию пламени, атомный и молекулярный спектральные анализы, люминесцентный, рефрактометрический и поляриметрический анализы); электрохимические методы анализа (потенциометрию, кондуктометрию, электрогравиметрию, кулонометрию, вольтамперометрию); хроматографи-ческие методы анализа (молекулярную, ионообменную, осадочную и рас­пределительную хроматографию);

уметь отбирать и усреднять пробы; растворять, вскрывать пробы; рас­считывать интенсивность аналитического сигнала; определять класс методов анализа; вычислять открываемый минимум mmin; осаждать ионы, используя различные реагенты; изменять кислотность среды; окислять, восстанавливать мешающие ионы; применять этапы гравиметрического определения; вычис­лять гравиметрический фактор, фактор эквивалентности, молекулярную мас­су эквивалентов; рассчитывать результаты различного титрования, результа­ты по известному титру.


В Химия. Учеб. пособие


-208-



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: