Полёт по маршруту. Экипаж воздушного судна обязан постоянно знать местоположение своего воздушного судна

Экипаж воздушного судна обязан постоянно знать местоположение своего воздушного судна.

В случае, если в ходе контролируемого полёта имеют место непреднамеренные отклонения от текущего плана полёта, экипажем воздушного судна предпринимаются следующие действия:

● если воздушное судно отклонилось от линии пути, экипажем воздушного судна предпринимаются действия для корректировки курса воздушного судна в целях быстрейшего возвращения на линию заданного пути;

● если обнаружено, что уточнённый расчёт времени пролёта очередного запланированного контрольного пункта отличается более чем на 2 минуты от времени, о котором был уведомлён орган ОВД, экипаж воздушного судна информирует орган ОВД об уточнённом времени.

При возникновении в полёте признаков приближения к зоне опасных метеорологических явлений или получении соответствующей информации КВС обязан принять меры для обхода опасной зоны, если полёт в ожидаемых условиях не разрешён РЛЭ. При невозможности продолжать полёт до пункта назначения из-за опасных метеорологических явлений КВС может произвести посадку на запасом аэродроме или вернуться на аэродром вылета. О принятом решении и своих действиях КВС должен при наличии связи сообщить органу ОВД, который обязан принять необходимые меры по обеспечению безопасности дальнейшего полёта.

Полёт на запасной аэродром обеспечивается органом ОВД с оптимальным профилем полёта, а по запросу экипажа воздушного судна — по кратчайшему расстоянию вне воздушных трасс (по возможности).

В полёте лётный экипаж воздушного судна должен анализировать поступающую аэронавигационную и метеорологическую информацию по маршруту полёта, на аэродроме назначения и запасных аэродромах и вести контроль расхода топлива.

При получении информации об ухудшении метеорологических условий или технической неготовности аэродрома назначения или запасного аэродрома, делающих невозможным совершение безопасной посадки, орган ОВД, на обслуживании которого находится воздушное судно, должен немедленно сообщить об этом экипажу воздушного судна.

На основании анализа аэронавигационной и метеорологической обстановки КВС может выбрать запасной аэродром в полёте.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: