Й вар

_________________________________________________________________

Задача №2.2. (метод маржинального дохода) Определить влияние изменения структуры выпуска продукции:

а) на маржинальный доход и: б) на прибыль организации.

Предприятие выпускает два вида продукции и характеризуется следующими данными:

Показатели Носки детские Носки мужские Всего
Объем реализации, кг.     ?
Цена за кг, 5   х
Выручка от реализации, руб. ? ? ?
Переменные расходы на 1 кг     х
Переменные расходы на весь объем реализации, руб. ? ? ?
Маржинальный доход ? ? ?
Постоянные расходы руб. х х  

Администрация принимает решение об изменении структуры реализованной продукции: а) носки детские – 5600шт., б) носки муж. – 7800 шт.

Решение табличным методом:

Показатели Носки детские Носки мужские Всего
факт. измен. факт. измен. факт. измен.
  Объем реализации, шт.            
  Цена за шт., руб.   5   8 х х
  Выручка от реализации, руб.            
  Переменные расходы на 1 шт.       4 х х
  Переменные расходы на весь объем реализации, руб.            
  Маржинальный доход, руб. – на 1 ед продукции            
  Маржинальный доход, руб. - Всего            
  Постоянные расходы, руб. х х х х    
  Чистая прибыль, руб. х х х х    

1й вар. При фактических объемах_____________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

2й вар. При измененных объемах_____________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Задача №2.3. (метод маржинального дохода) Определить при каком объеме производства будет обеспечено получение прибыли в сумме 40 000 руб.

Организация, выпускает два вида продукции характеризующегося следующими данными:

Показатели Карамель "Сказка" Конфеты "Маска" Всего
Цена за кг, руб.     х
Переменные расходы на 1 кг     х
Постоянные расходы руб. х х  

Решение методом уравнения_1) Соотношение по маржинальному доходу: __________________________________________________________________

2)_________________________________________________________________

Задача №2.4. (метод маржинального дохода) Определить какая будут прибыль, если сократить: переменные затраты на 1 ед. продукции на - 10%, а постоянные затраты на 6 000 руб.

Материал задания:

Показатели Ассортимент продукции Итого
«А» «Б» «В»
Текущий период
  Объем реализации ед.        
  Цена реализации за 1 ед.       Х
  Переменные затраты на 1 ед.       Х
  Маржинальный доход на 1ед       Х
  Маржинальный доход на весь объем        
  Постоянные затраты, тыс. руб. Х Х Х  
  Прибыль Х Х Х  
После изменений
1. Объем реализации ед.        
2. Цена реализации за 1 ед.       Х
3. Переменные на ед.       Х
4. Маржинальный доход на 1ед       Х
5. Маржинальный доход на весь объем        
6. Постоянные затраты, тыс. руб. Х Х Х  
7. Прибыль Х Х Х  

Задача № 2.5. (метод маржинального дохода) Компания реализовала 80 000 ед. продукции по цене 1600 руб. за ед. Переменные расходы на единицу продукции составили 800 руб., общая сумма постоянных расходов - 40 000 тыс. руб.

Исследование рынка сбыта продукции позволяет планировать увеличение объема продаж на 5%. Инфляционные процессы в предстоящем периоде приведут к удорожанию переменных расходов на 6%, постоянных - на 10%.

Какой уровень цены реализации позволит компенсировать негативный инфляционный эффект и увеличить прибыль на 8%?

Показатели Базисный период Изменение Отчетный период
Объем, ед. 80 000 105%  
Цена, руб. 1 600 ?  
Выручка, т.р.   -  
Пер\ед., руб.   106%  
Переменные на весь объем, т.р.   -  
Постоянные, т.р. 40 000 110%  
Прибыль, т.р.   108%  

Задача № 2.6. (метод маржинального дохода) По данным таблицы:

1) По фактическим данным:

1.1) рассчитать маржинальную прибыль;

1.2) рассчитать прибыль от продаж;

1.3.) рассчитать запас финансовой прочности,;

2).Определить, как повлияет на перечисленные показатели в предстоящем периоде предполагаемое изменение:

а) количества продукции;

б) переменных расходов на единицу продукции;

в) постоянных расходов;

г) цены на реализуемую продукцию.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: