
Команда «Начать слияние» Выбор типа основного документа слияния.
· Команда
Выбор писем в качестве основного документа слияния, например, при отправке одинаковых писем группе людей.
· Команда
Выбор электронного сообщения в качестве основного документа слияния, например, при отправке одинаковых сообщений группе людей.
· Команда
Выбор конвертов в качестве основного документа слияния, например, при печати конвертов для групповой рассылки.
· Команда
Выбор наклеек в качестве основного документа слияния, например, при печати наклеек для групповой рассылки.
· Команда
Выбор каталога в качестве основного документа слияния, например, содержащего каталог или список адресов.
· Команда
Выбор в качестве основного документа слияния обычного документа Word.
· Команда
Открытие в правой части рабочей области Word области задач «Слияние».
Команда «Выбрать получателей» Выбор списка лиц (источника данных), которым следует отправить документ.
· Команда
Создание нового источника данных.
· Команда
Использование уже существующего источника данных.
· Команда
Выбор адресной книги, из программы Outlook в качестве источника данных.
Команда «Изменить список получателей» Внесение изменений в источник данных.







