Группа «Начало слияния»

Команда «Начать слияние» Выбор типа основного документа слияния.

· Команда Выбор писем в качестве основного документа слияния, например, при отправке одинаковых писем группе людей.

· Команда Выбор электронного сообщения в качестве основного документа слияния, например, при отправке одинаковых сообщений группе людей.

· Команда Выбор конвертов в качестве основного документа слияния, например, при печати конвертов для групповой рассылки.

· Команда Выбор наклеек в качестве основного документа слияния, например, при печати наклеек для групповой рассылки.

· Команда Выбор каталога в качестве основного документа слияния, например, содержащего каталог или список адресов.

· Команда Выбор в качестве основного документа слияния обычного документа Word.

· Команда Открытие в правой части рабочей области Word области задач «Слияние».

Команда «Выбрать получателей» Выбор списка лиц (источника данных), которым следует отправить документ.

· Команда Создание нового источника данных.

· Команда Использование уже существующего источника данных.

· Команда Выбор адресной книги, из программы Outlook в качестве источника данных.

Команда «Изменить список получателей» Внесение изменений в источник данных.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: