Список учебной литературы. 1. Ананьев Б. Г. Педагогические приложения современной психологии - Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии

1. Ананьев Б.Г. Педагогические приложения современной психологии - Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. - Под ред. И.И. Ильясова, В.Я. Ляудис, М., 1981.

2. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М.,!968.

3. Возрастная и педагогическая психология - Под ред. А.В. Петровского - 2-е изд. М., 1979.

4. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. - М., Педагогика, 1986.

5. Ильясов И.И. Структура и процесс учения - М., Педагогика, 1976.

6. Голосовкер. Я.Э. Логика мифа, “Наука”, Москва 1987, с.114-164.

7. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. – М.: Педагогическое общество России, 2000.

8. Беличева С.А. Основы превентивной психологии. – М.: Редакционно-издательский цент Консорциума «Социальное здоровье России», 1994.

9. Якобсон С.Г., Прокина Н.Ф. Организованность и условия ее формирования у младших школьников. (Экспериментальное исследование). М., «Просвещение», 1967.

10.Мухина В.С. Возрастная психология (от рождения до старости). – М., 1995.

11.Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведения. – М.: Издательский цент «Академия», 2000.

12.Цукерман Г.А. Виды общения в обучении. – Томск, 1993.

13.Эльконин Б.Д. Психология развития. – М., 2000.

14.Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М., 1989.

15.Комплексная программа Минобразования России “Помощь”. - Ред.изд. центр “Помощь”, М., 1995. - Ред. А.А. Тюков.

16.Кон И.С. Социология личности. М., 1969.

17.Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. М., “Политиздат”, 1975.

18.Маркс К., Энгельс Ф. Соч. т. 3, с. 48.

19. Спок Б. Ребенок и уход за ним. - М., 1990.

20.Тейяр де Шарден. Феномен человека. М., 1987, с.36.

21. Тюков А.А. Общая и социальная антропология. – Изд-во ГУУ, М., 2002, www\ circle.ru\персоналии\тюков.

22.Тюков А.А. Основы новой психологии. - Изд. КВШУ, Калининград, 1998. (Электронный вариант – Компьютерный класс, кафедра - Сеть..окр \Мои док. \TЮКОВ \Основы).

23.Тюков А.А. Человек как проблема комплексного изучения. - “Мысль”, Книга Социальное познание в современном мире, М, 1992, Глава 2.

24.Тюков А.А. Категориальные основания антропологии. - “Касталь”, Журнал Вопросы методологии, 1994, № 3-4.

25. Тюков А.А. Методологический принцип нового психологизма. - “Касталь”, Журнал Вопросы методологии, 1996, № 1-2.

26.Тюков А.А. Фундаментальные законы образования человека. - Изд. “Эксперимент”, Рига, 1998.

27.Тюков А.А. Трехступенчатая система высшего образования. - Изд. ГПИ г. Набережные Челны, 1992.

28. Тюков А.А. Критерии оценки деятельности школы. - Изд. ТИРО, Журнал Тульская школа, 1995, № 1.

29.Фрейд З. Основные психологические теории в психоанализе// Избранное.
М., 1991. С. 23-154.

30. Фрейд З. Будущее одной иллюзии. -

Дополнительная:

1. Берн Э. Игры, в которые играют люди... - СПб., 1992.

2. Бим-Бад Б.М. Антропологические основания теории и практики современного образования. Очерк проблем и методов решения. - М., 1994.

3. Блонский П.П. Память и мышление - Избр. Соч.; В 2 т. М.. 1979.

4. Выготский Л.С. Педагогическая психология

5. Гальперин П.Я. психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий // Исследование мышления в советской психологии. М.,1966, с.236-277.

6. Печчеи А. Человеческие качества. Исследование глобальных проблем Римским клубом. - М., 1980.

7. Толстой Л.Н. Исповедь. - В чем моя вера? - Л., 1991.

8. Tyukov Anatoly A. They, We, I. // The 2nd internationalcongress for reserch on activity theory. Finland, 1990. P.134-135.

9. Тюков А.А. Организационные обучающие игры и моделирование процессов социального развития личности - “Наука”, СО АН СССР, Сб.: Игровое моделирование. Методология и практика, Новосибирск, 1987.

10. Тюков А.А. Теоретические проблемы исследования процессов принятия решений в организационно-управленческой деятельности. - Журнал “Вопросы психологии”, «Педагогика”, М., № 1, 1981.

11. Тюков А.А. Квалификационный анализ ценностных конфликтов - “Наука”, Психологический журнал, 1993, № 3.

12. Тюков А.А. О путях описания психологических механизмов рефлексии. - “Наука”, СО АН СССР, Сб.: Проблемы рефлексии, Новосибирск, 1987.

13. Тюков А.А. Организация учебных задач в условиях коллективного сотрудничества студентов. - Изд. МГПИИЯ им. М. Тореза, Сб. Научных трудов. Психологические основы интенсификации обучения ИЯ в вузе, Москва, 1887, вып. 283.

14. Тюков А.А. Учебное сотрудничество студентов - понятие и организация. - Изд. МГПИИЯ им. М. Тореза, Сб. Научных трудов. Учебное сотрудничество, М., 1886, вып. 281.

15. Тюков А.А. Коммуникация в межпрофессиональном взаимодействии. Удачная игра. -“Логос”, Альманах Кентавр, 1998, № 20.

16. Тюков А.А. Образование и дизайн: пространство взаимодействия. - Изд. ВНИИТЭ, Журнал Техническая эстетика, М., 1994, № 1.

17.Тюков А.А. Концепция создания системы радиологического просвещения и сферы просвещения в целом. - Изд. КИСИ, Сб.: Развитие социологических и экологических исследований, Калуга, 1993.

18. Тюков А. А. Дедовщина с первого класса. //Газета “Первое сентября”, 1990, № 2.

19. Уотсон Дж. Б. Психологи как наука о поведении. М.-Л., 1926. С.1Х.

20. Швейцер А. Культура и этика. М., 1969. С.300.

21.Юнг К.Г. Об архетипах коллективного бессознательного - Вопросы философии. 1988, № 1.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: