Задания и алгоритм реализации кейс-ситуации. 1) С помощью Мастера создайте формы Сотрудники, Клиенты, Заказы, Менеджеры (кейс-компонент 6)

1) С помощью Мастера создайте формы Сотрудники, Клиенты, Заказы, Менеджеры (кейс-компонент 6).

2) Откройте форму Сотрудники в режиме Конструктора. Этот режим предназначен для создания и редактирования форм. Разместите элементы в удобном для Вас порядке, измените размер и цвет текста. В заголовок формы добавьте текст Сотрудники фирмы. В примечание формы добавьте объект Кнопка. После того как вы «нарисуете» кнопку указателем, на экране появится диалоговое окно Создание кнопок. В категории Работа с формой выберите действие Закрытие формы и Click на кнопке Далее. Выберите рисунок или текст, который будет размещаться на кнопке. В последнем диалоговом окне Мастера кнопок задайте имя кнопки, Click на Готово. Мастер кнопок написал для данной кнопки процедуру на языке Microsoft Visual Basic. Просмотреть процедуру обработки события можно с помощью команды Обработка событий контекстного меню кнопки.

3) Создайте кнопки Выход из приложения, Поиск записи, Удаление записи.

4) Если на форме требуется разместить несколько страниц, содержащих данные из различных источников, справочную или вспомогательную информацию, то можно использовать набор вкладок. Для этого создайте пустую форму. Для добавления к форме набора вкладок Click на кнопке Вкладка на вкладке Элементы управления в режиме Конструкто ра. Сначала добавятся только две вкладки с формальными именами Вкладка 1 и Вкладка 2. Добавьте еще одну вкладку. Переименуйте ярлычки вкладок так, чтобы на них отображались названия данных, которые будут в них располагаться: Сотрудники, Менеджеры, Помощь. Перейдите на вкладку Сотрудники и перетащите на нее мышкой из базы данных форму Сотрудники. Аналогичным образом поместите форму Менеджеры на вкладку Менеджеры. На вкладку Помощь поместите некоторые советы по работе с базой данных. Данную форму сохраните с именем Сотрудники фирмы.

5) Создайте кнопочную форму по образцу (рисунок 30). Кнопочные формы содержат только кнопки и предназначены для выбора основных действий в базе данных. Для создания кнопочного меню выполните следующие действия: на вкладке ленты Работа с базами данных выберите команду Диспетчер кнопочных форм. Если кнопочной формы нет, подтвердите создание кнопочной формы, Click по кнопке Да. Перед Вами появится окно Диспетчера кнопочных форм, в котором Click по кнопке Создать, введите имя «Фирма» в поле Имя страницы кнопочной формы и Click по кнопке ОК. Выделите имя новой кнопочной формы в окне Диспетчера кнопочных форм и Click по кнопке Изменить.

Рисунок 30 – Главная кнопочная форма

6) Создайте элементы данной кнопочной формы. В окне Изменение страницы кнопочной формы Click на кнопке Создать; в поле Текст введите поясняющую надпись к первой создаваемой кнопке формы. Введите в поле Текст строку «Сотрудники», выберите из списка поля Команда команду Открыть форму для изменения и в поле Форма выберите форму Сотрудники.

7) Повторите аналогичную последовательность действий для форм Клиенты, Заказы.

8) Добавьте новую кнопку Выход для закрытия файла БД (выхода из приложения).

9) В окне Диспетчер кнопочных форм выберите имя Вашей кнопочной формы и Click по кнопке По умолчанию, Click по кнопке Закрыть.

10) Откорректируйте созданную кнопочную форму в режиме Конструктора форм (рисунок 30):

· создайте цветовое оформление формы;

· подберите шрифт и размер для заголовка формы;

· вставьте логотип Вашей фирмы.

11) Сделайте кнопочную форму стартовой. В главном меню (кнопка Microsoft Office в левом верхнем углу) Click по кнопке Параметры Access, в открывшемся окне параметров выберите категорию Текущая база данных и в списке поля Форма просмотра выберите Кнопочная форма.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: