Интеграция баз данных MS Access и SharePoint

Кейс-ситуация: Microsoft Office SharePoint Server 2007 (MOSS) – это новая серверная программа, которая входит в состав выпуска Microsoft Office 2007. Office SharePoint Server 2007 позволяет компаниям упростить совместную работу, предоставить возможности управления информацией, реализовать бизнес-процессы и обеспечить доступ к данным, критически важным для задач организации и её работы.

Пользователи могут быстро создавать узлы SharePoint, поддерживающие публикацию определенного контента, управление информацией и бизнес-аналитику. Кроме того, можно эффективно выполнять поиск людей, документов и данных, использовать бизнес-процессы на основе форм, а также получать доступ к большому объему бизнес-данных и анализировать их.

Цель учебного кейса: Изучение принципов размещения и работы с данными на узлах SharePoint.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: