-Изделие предназначено для контроля состояния железнодорожного пути. Используется при измерении ширины колеи и взаимного возвышения одного рельса относительно другого.
-Изделие может эксплуатироваться на железнодорожных переездах и в зоне установки контррельса на стрелочных переводах
-Изделие изготовлено для эксплуатации в условиях умеренного климата — исполнение «У», категория 1 ГОСТ 15150—69, при температуре окружающего воздуха от - 400С до + 400С.
Устройство и принцип работы
-Изделие (рис. 6.1) состоит из следующих основных частей:
корпуса, механизма измерения ширины колеи и механизма измерения возвышения одного рельса относительно другого.
-Корпус выполнен из прямоугольной трубы, на которой устанавливается механизм измерения ширины колеи и механизм измерения возвышения уровня рельсов