Описание

Стабилизатор состоит из верхней и нижней обшивок, которые состоят из слоев стеклопластика. Верхняя обшивка вырезов не имеет. В задней части нижней обшивки имеется большой вырез для кабанчика руля высоты и балансировочного груза, а также два меньших отверстия спереди и сзади от переднего лонжерона.

Стабилизатор имеет 2 лонжерона. Лонжероны состоят из обшивок из стеклопластика и жестких вставок из углепластика, которые расположены в основных точках крепления, а также верхнего и нижнего поясов. Концы переднего лонжерона отгибаются назад и соединяются с задним лонжероном в средней части каждой половины стабилизатора. Задний лонжерон проходит почти до законцовки стабилизатора. Верхняя и нижняя обшивки приклеиваются к лонжеронам смолой.

В каждом лонжероне имеется четыре отверстия для монтажного кронштейна. Доступ к болтам крепления осуществляется снизу. Монтажные кронштейны выходят из стабилизатора вниз через вырезы в нижней обшивке. В нижней части каждого монтажного кронштейна имеется четыре отверстия для крепления к передней стенке киля.

Прочность центральной части стабилизатора придают три пары нервюр, расположенных по обеим сторонам отверстий для доступа. Все нервюры представляют собой жесткие формовые детали из стеклопластика и приклеиваются к другим элементам конструкции смолой. Задние коробчатые нервюры образуют каркас вокруг большого выреза в нижней обшивке. В центре каждой половины стабилизатора установлены короткие задние

 
 

нервюры, придающие прочность стабилизатору на участке между задним лонжероном и задней стенкой.

Задняя коробчатая нервюра состоит из стенок ломаной формы и приклеенной к стенкам полки. Нервюра замыкает контур большого выреза в нижней обшивке. В задней части каждой коробчатой нервюры имеется 3 отверстия для крепления кронштейна механизма триммера.

Задние кромки верхней и нижней обшивки замыкаются двумя половинами задней стенки. Внешний конец каждой стенки имеет форму крюка, огибает внешний балансировочный груз руля высоты и выходит за заднюю кромку стабилизатора с внешней стороны, замыкая вырез для руля высоты. На половинах стенки также установлены узлы навески руля высоты. Половины стенки приклеены смолой к верхней и нижней обшивкам, задним нервюрам и задним коробчатым нервюрам.

Поверх соединения между стабилизатором и килем установлен жесткий обтекатель из стеклопластика, который крепится к килю четырьмя винтами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: