Описание. Элерон имеет нижнюю и верхнюю обшивки

Элерон имеет нижнюю и верхнюю обшивки. Нижняя обшивка состоит из внутренней и внешней частей, выполненных из углепластика. Внешний и внутренние слои частей обшивки выполнены из стеклопластика и приклеены к промежуточному слою жесткого пеноматериала. Передняя кромка обшивки изгибается вверх, образуя стенку, затем изгибается вперед, образуя обтекатель, закрывающий зазор между элероном и крылом при движении элерона вниз.

Концы нижней обшивки также изгибаются вверх, замыкая контур элерона. По передней кромке, торцам и на месте крепления кабанчика число слоев углеткани увеличено для придания конструкции дополнительной прочности и жесткости.

Верхняя обшивка состоит из внутренней и внешней частей, выполненных из углепластика. Внешний и внутренние слои частей обшивки выполнены из стеклопластика и приклеены к промежуточному слою жесткого пеноматериала.

Кабанчик элерона изготовлен из алюминиевого сплава. Кабанчик крепится к нижней поверхности элерона тремя болтами. В передней кромке элерона предусмотрено небольшое отверстие для доступа к гайкам и шайбам крепления, расположенным с передней стороны. Кабанчик также выполняет функцию одного из узлов навески элерона.

Каждый элерон имеет три узла навески и кабанчик. Каждый узел навески крепится к передней кромке элерона двумя болтами. В средней части узла навески предусмотрено небольшое отверстие для доступа к гайкам и шайбам крепления. В каждом узле навески с его внутренней стороны установлена фланцевая втулка. Внешний конец узла навески закрыт пластмассовой заглушкой.

 
 

ОПЕРЕНИЕ

Общее

На самолете DA 42 установлено обычное хвостовое оперение. Киль является частью конструкции фюзеляжа. Хвостовые части левой и правой половин обшивки фюзеляжа образуют левую и правую части обшивки киля.

Стабилизатор состоит из верхней и нижней обшивок, которые состоят из слоев стеклопластика, а также переднего и заднего лонжеронов. На обоих лонжеронах установлены монтажные кронштейны. Жесткость центральной части стабилизатора обеспечивается тремя парами нервюр. На двух половинах задней стенки установлены узлы навески руля высоты.

Руль высоты состоит из верхней и нижней обшивок, которые выполнены из внешних слоев стеклоткани и промежуточного слоя жесткого пеноматериала. Передняя кромка нижней обшивки также выполняет функцию лонжерона. Узлы навески крепятся к нижней обшивке. В центре нижней обшивки установлен большой кабанчик управления с балансировочным грузом. На задней кромке установлен триммер.

Нижняя часть киля представляет собой формовую деталь, изготовленную из стеклопластика, и крепится к низу фюзеляжа болтами.

Руль направления состоит из левой и правой обшивок, которые состоят из внешних слоев стеклоткани и промежуточного слоя жесткого пеноматериала. Обшивки соединяются друг с другом клеевым швом по кромке руля. Узлы навески крепятся к верхней поверхности руля направления и плоской поверхности в нижней части передней кромки. В качестве балансировочного груза используется кабанчик, расположенный в верхней части руля направления.

 
 

Стабилизатор


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: