Примечание. Расчетные значения количества топлива, отображаемые в поле FUEL CALC (расчетное количество топлива)

Расчетные значения количества топлива, отображаемые в поле FUEL CALC (расчетное количество топлива), не учитывают показания топливомеров самолета. Отображаемые значения рассчитываются по последнему текущему значению количества топлива, вводимому пилотом, и фактическим данным о расходе топлива. По этой причине данные о продолжительности и дальности полета можно использовать только в справочных целях; их использование для планирования полета запрещается.

Обозначение Индикация Единицы измерения
LOAD % (нагрузка, %) Располагаемая мощность %
RPM (об/мин) Частота вращения воздушного винта об/мин
FUEL FLOW (расход топлива) Расход топлива ам. галл./ч
OIL TEMP (температура масла) Температура масла в двигателе °C
OIL PRES (давление масла) Давление масла бар
COOLANT TEMP (температура охлаждающей жидкости) Температура охлаждающей жидкости °C
FUL TEMP (Температура топлива) Температура топлива °C
FUEL QTY GAL (количество топлива, галл.) Количество топлива ам. галл.
VOLTS (В) Напряжение В
AMPS (А) Сила тока A
GEARBOX (редуктор) Температура редуктора °C

Тема 7. ОБОГРЕВ И ВЕНТИЛЯЦИЯ КАБИНЫ

Описание и принцип работы

Самолет DA 42 оснащен двумя независимыми друг от друга системами: системой отопления и системой вентиляции и охлаждения кабины.

A. Обогрев кабины и обдув остекления фонаря

Теплый воздух для обогрева отбирается с теплообменников, установленных в каждой гондоле двигателя. В матрицу теплообменника поступает горячая вода из системы охлаждения двигателя, а также воздух от воздухозаборника гондолы двигателя. При этом обеспечивается нагрев воздуха. Нагретый воздух из теплообменника через регулирующий клапан поступает в кабину самолета и используется для обогрева кабины и обдува теплым воздухом лобового стекла в целях его оттаивания и против запотевания. Для управления потоком нагретого воздуха используются рычаги на центральной панели в кабине, которые соединяются с регулирующими клапанами при помощи тросов в боуденовской оболочке.

Теплый воздух из левой гондолы двигателя подается в систему обдува остекления фонаря, теплый воздух из правой гондолы используется для отопления кабины.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: