double arrow

A. Тяга управления поворотом шасси

 
 

Тяга управления поворотом шасси одним концом присоединяется к плечу для крепления тяги управления поворотом шасси трехплечей качалки управления рулем направления. Трехплечая качалка управления рулем направления установлена на носовом шпангоуте крепления ручек управления. Другим своим концом тяга управления поворотом шасси присоединяется к рычагу управления поворотом колеса, прикрепленному болтами к верху трубчатой стойки носовой опоры шасси.

B. Буфер тяги

Буфер тяги представляет собой телескопическую трубку с пружиной сжатия. При воздействии силы на одну сторону телескопической трубки трубка сжимает пружину, которая, в свою очередь, передает усилие на другой конец телескопической трубки. Это позволяет пилоту осуществлять управление рулем направления после поворота носовой опоры шасси на предельный угол.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: