Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

A. Тяга управления поворотом шасси




 
 

Тяга управления поворотом шасси одним концом присоединяется к плечу для крепления тяги управления поворотом шасси трехплечей качалки управления рулем направления. Трехплечая качалка управления рулем направления установлена на носовом шпангоуте крепления ручек управления. Другим своим концом тяга управления поворотом шасси присоединяется к рычагу управления поворотом колеса, прикрепленному болтами к верху трубчатой стойки носовой опоры шасси.

B. Буфер тяги

Буфер тяги представляет собой телескопическую трубку с пружиной сжатия. При воздействии силы на одну сторону телескопической трубки трубка сжимает пружину, которая, в свою очередь, передает усилие на другой конец телескопической трубки. Это позволяет пилоту осуществлять управление рулем направления после поворота носовой опоры шасси на предельный угол.





Дата добавления: 2015-04-01; просмотров: 689; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 10199 - | 7795 - или читать все...

Читайте также:

 

34.226.234.20 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.