double arrow

А. Переключатель управления выпуском и уборкой шасси

Переключатель управления выпуском и уборкой шасси расположен в средней части главной приборной панели. Переключатель управления шасси имеет два положения: UP (уборка) или DOWN (выпуск). Рядом с переключателем управления шасси расположены 3 сигнализатора зеленого цвета и 1 сигнализатор красного цвета, а также нажимной выключатель TEST (проверка). Для каждой опоры шасси имеется свой сигнализатор зеленого цвета. Зеленые сигнализаторы загораются после выпуска и постановки на замки всех стоек шасси при установке переключателя управления шасси в положение DOWN (выпуск). Зеленые сигнализаторы не горят, когда все стойки шасси полностью убраны, а переключатель управления шасси установлен в положение UP (уборка). Во время движения стоек шасси при выпуске или уборке загорается красный сигнализатор UNSAFE (опасно), а зеленые сигнализаторы гаснут.

Красный сигнализатор продолжает гореть, если при переключателе управления шасси, установленном в положение UP (уборка), одна или несколько стоек шасси не убраны полностью. Красный сигнализатор продолжает гореть, если при переключателе управления шасси, установленном в положение DOWN (выпуск), одна или несколько стоек шасси не вышли или не встали на замки выпущенного положения. Кроме того, при этом также не загораются соответствующие этим стойкам зеленые сигнализаторы.

Для проверки исправности красного и зеленых сигнализаторов и проверки работы звуковой сигнализации шасси предусмотрен выключатель TEST (проверка).

B. Концевые выключатели обжатия стоек

На левой основной опоре шасси установлен концевой выключатель обжатия стойки. При положении самолета на земле под действием веса самолета рычаг стойки шасси поднимается и сжимает амортизатор. При этом контакты концевого выключателя обжатия стойки размыкаются. Размыкание контактов выключателя блокирует возможность подачи электропитания на электромагнитные клапаны гидравлического блока. При этом положение переключателя управления выпуском и уборкой шасси игнорируется и шасси остается в выпущенном положении все время, пока самолет находится на земле.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: