Тема 7. Общие сведения об электрических установках (18 часов)

Занятие 57(2 часа) Назначение и классификация электрических машин.

Занятие58(2 часа) Конструкции электрических машин.

Занятие59(2 часа) Электрические аппараты.

Занятие60(2 часа) Электрические системы.

Занятие61(2 часа) Электроснабжение предприятий и населенных пунктов.

Занятие62(2 часа) Электрические осветительные установки.

Занятие63(2 часа) Перспективные направления развития электротехники

Занятие64(2 часа) Контрольная работа №9 ЭТ У64

Занятие65(2 часа) Итоговое занятие

Введение

Теоретические основы электротехники (ТОЭ) являются базовым общетехническим курсом для специальности:

2913. Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий

Данный предмет является теоретической базой для изучения предметов специального цикла. Его изучение базируется на учебном материале ряда общеобразовательных и естественно-научных предметов и, прежде всего, математики и физики.

Программой дисциплины «Теоретические основы электротехники.» предусматривается изучение физических законов, линейных и нелинейных электрических и магнитных цепей постоянного и переменного тока, методов их расчета и практического использования; формирование у специалиста правильного подхода к постановке и решению проблем эффективного использования топливно-энергетических ресурсов (ТЭР) на основе мирового опыта и государственной политики в области энергосбережения.

В результате изучения предмета «Теоретические основы электротехники.» студенты должны приобрести соответствующие знания и умения.

студенты должны ЗНАТЬ:

- физические законы, на которых основана электротехника, вытекающие из этих законов следствия, правила, методы расчетов;

- термины и определения теоретической электротехники;

- условные графические обозначения элементов электрических цепей, применяемых в электрических расчетных схемах (схемах замещения);

- единицы измерения и буквенные обозначения электрических и магнитных величин.

студенты должны УМЕТЬ:

- читать и составлять принципиальные и расчетные схемы несложных электрических цепей;

- выполнять по заданным условиям расчеты электрических цепей постоянного и переменного тока;

- собирать электрические цепи по заданным принципиальным и монтажным схемам;

- находить неисправности в несложных электрических цепях;

- выбирать аппаратуру и контрольно-измерительные приборы;

- уметь прогнозировать идеи энергосбережения на всех уровнях управления производством и в различных слоях населения.

Студенты должны иметь представление:

- о современных приемах и средствах управления энергоэффективностью и энергосбережением;

- об основных приемах по выявлению и внедрению новых эффективных технологий

- в различных отраслях народного хозяйства, а также нетрадиционных и

- экологически чистых энергоисточников;

- об основных приемах осуществления энергетического анализа технологических процессов и устройств, оценки их функционально-экономической эффективности, а также эффективности энергосберегающих мероприятий;

- об организации контроля и учета использования энергоресурсов, формирования задач автоматизированной обработки технико-экономической и организационной информации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: