Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Цели раздела. В результате изучения теоретического материала по темам данного раздела вы должны




В результате изучения теоретического материала по темам данного раздела вы должны

знать:

§ лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов о вирусах и бактериях;

§ лексический минимум, необходимый для устного высказывания об основных характеристиках вирусов и бактерий.

уметь:

  • применять знания изученного лексико-грамматического материала для чтения и перевода иноязычных профессионально ориентированных текстов по темам раздела;
  • извлекать необходимые сведения из иноязычных источников информации, используя изученный лексико-грамматический материал;

§ употреблять изученный лексический минимум в устном высказывании об основных характеристиках вирусов и бактерий.

Обучающие цели:

1. Изучить лексический материал, необходимый для понимания иноязычной информации по темам раздела и устного общения по ним.

2. Научиться применять изученный лексический материал в заданных учебных ситуациях.

3. Составлять устные высказывания, используя изученный лексический материал по каждой теме раздела.

TOPIC 40. MICROORGANISMS

As you know, microorganisms are very small one-celled organisms. Studying this topic you’ll learn where they can be found and how they can influence our bodies.

Match the words in the columns

  1. oxygen
  2. virulent
  3. to invade
  4. disease
  5. to destroy
  6. to occur
  7. tissues
  8. to fight
  9. mucous
  10. skin
    1. болезнь
    2. ткани
    3. кислород
    4. уничтожать
    5. кожа
    6. заразный
    7. проникать
    8. происходить
    9. бороться
    10. слизистый

Read the text and find the English equivalents of the given words.

  1. крошечный одноклеточный организм
  2. вредный
  3. выживать
  4. существующие микроорганизмы
  5. делить на две группы
  6. благоприятный для развития
  7. мельчайший микроорганизм
  8. в этом случае
  9. защитные средства тела человека
  10. проникать в ткань
  11. местная или общая инфекция




Дата добавления: 2015-04-01; просмотров: 351; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете??? 8440 - | 7336 - или читать все...

Читайте также:

  1. I. Выполнение письменного задания (реферата). В процессе изучения дисциплины «Корпоративные финансы» студенты выполняют письменное задание − реферат
  2. I.1. При подготовке к занятию Вы должны
  3. I.3. При подготовке к занятию Вы должны
  4. II. Закрепление материала предыдущих занятий
  5. II. Повторение пройденного материала
  6. II. СОДЕРЖАНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО РАЗДЕЛА ДИСЦИПЛИНЫ
  7. II. Этап приёма и изучения военнослужащих с различными отклонениями в поведении
  8. III. Заключение. Вы, как будущие офицеры медицинской службы запаса, должны четко представлять себе и знать организацию медицинского обеспечения бригады в оборонительном бою
  9. III. Порядок выполнения работы. Приготовление заданного объема раствора кислоты заданной концентрации и последующее установление его точной концентрации (стандартизация) состоит из следующих
  10. III. Программа изучения личности учащегося
  11. V. Распределение учебного времени по семестрам, темам и видам учебных занятий
  12. V7: Управление образовательными системами


 

35.175.120.174 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.