В этом эвристическом методе интенсивность пикселя на ребре устанавливается пропорционально площади части пикселя находящегося внутри многоугольника.
На рис. 2.11. приводится многоугольник ребро, которого сгенерированно основным алгоритмом Брезенхейма. Пикселы в этом ребре и внутренние пикселы многоугольника полностью закрашены. Пикселы, находящиеся выше ребра закрашиваются с различной интенсивность, которая пропорциональна площади пиксела, попадающего внутрь многоугольника.
Рис. 2.11 Закраска ребра
2.3. Простейшие методы обработки изображений
Часто в компьютерной графике возникает задача обработки изображений. Обработка, как правило, заключается в наложении на изображение каких-либо эффектов (размытие, резкость, деформация, шум и т. Д.), а также в регулировке уровня яркости и контраста.