Содержание

Введение…………………………………………………………………………  
1 Понятие пользовательского интерфейса……………………………………  
1.1 Популярные стили пользовательского интерфейса………………………  
1.2 Критерии эффективного интерфейса……………………………………..  
1.3 Модели пользовательского интерфейса…………………………………..  
1.4 Контрольные вопросы……………………………………………………..  
2 Психология человека и ПЭВМ………………………………………………  
2.1 Психология пользователей……………………………………………………..  
2.2 Восприятие и внимание человека…………………………………….……...  
2.3 Информационные процессы человека………………………………………...  
2.4 Контрольные вопросы……………………………………………………..  
3 Проектирование пользовательского интерфейса…………………………..  
3.1 Особенности графического интерфейса…………………………………..  
3.2 Объектный подход к проектированию интерфейса……………………………..  
3.3 Компоненты графического интерфейса…………………………………..  
3.4 Взаимодействие пользователя с приложением…………………………...  
3.5 Общие правила взаимодействия с объектами…………………………….  
3.6 Операции пересылки и создания объектов……………………………….  
3.7 Метод прямого манипулирования……………………………………  
3.8 Контрольные вопросы……………………………………………………..  
4 Правила проектирование пользовательского интерфейса…………………  
4.1 Принципы проектирования пользовательского интерфейса…………………  
4.2 Контрольные вопросы……………………………………………………...  
5 Этапы проектирование пользовательского интерфейса……………………  
5.1 Коллективный подход к разработке………………………………………  
5.2 Разработка, ориентированная на обучение……………………………….  
5.3 Четыре этапа разработки…………………………………………………..  
5.4 Примеры результатов выполнения работ на этапах разработки пользовательского интерфейса………………………………………………………..  
5.5 Контрольные вопросы……………………………………………………..  
6 Инструментарий разработчика пользовательского интерфейса………….  
6.1 Передача информации визуальным способом……………………………  
6.2 Использование цвета в интерфейсе………………………………………..  
6.3 Использование звука в пользовательском интерфейсе………………….  
6.4 Использование анимации в пользовательском интерфейсе……………  
6.5 Управляющие элементы разработки интерфейса………………………...  
6.6 Основные проблемы удобства применения ГПИ и ОПИ………………..  
6.7 Контрольные вопросы……………………………………………………...  
7 Тестирование пользовательского интерфейса……………………………..  
7.1 Понятие удобства применения программного продукта………………..  
7.2 Важность тестирования на удобство применения программного обеспечения……………………………………………………………………………......  
7.3 Цели и задачи тестирования……………………………………………...…  
7.4 Преимущества тестирования на удобство применения…………………..  
7.5 Привлечение к работе когнитивных психологов и специалистов по удобству применения……………………………………………………………………...  
7.6 Условие успеха программных продуктов…………………………………….  
7.7 Отчетные результаты теста…………………………………………………....  
7.8 Контрольные вопросы……………………………………………………..  
8 Особенности разработки Wеb – интерфейса……………………………….  
8.1 Пользовательский интерфейс WEB-приложений…………………..…  
8.2 WEB – страницы и сайты……………………………………………………..  
8.3 Пользовательский интерфейс системы реального времени……………..  
8.4 Средства разработки WEB-документов…………………………………...  
8.5 Контрольные вопросы……………………………………………………..  
9 Практика………………………………………………………………….…...  
9.1 Лабораторная работа № 1……………………………………………….…  
9.2 Лабораторная работа № 2……………………………………………….…  
9.3 Лабораторная работа № 3……………………………………………….…  
9.4 Лабораторная работа № 4……………………………………………….…  
10 Тесты………………………………………………………………………...  
11 Ответы на вопросы тестов……………………………………………….…  
Список использованных источников…………………………………….…..  


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: