| Введение…………………………………………………………………………
|
|
| 1 Понятие пользовательского интерфейса……………………………………
|
|
| 1.1 Популярные стили пользовательского интерфейса………………………
|
|
| 1.2 Критерии эффективного интерфейса……………………………………..
|
|
| 1.3 Модели пользовательского интерфейса…………………………………..
|
|
| 1.4 Контрольные вопросы……………………………………………………..
|
|
| 2 Психология человека и ПЭВМ………………………………………………
|
|
| 2.1 Психология пользователей……………………………………………………..
|
|
| 2.2 Восприятие и внимание человека…………………………………….……...
|
|
| 2.3 Информационные процессы человека………………………………………...
|
|
| 2.4 Контрольные вопросы……………………………………………………..
|
|
| 3 Проектирование пользовательского интерфейса…………………………..
|
|
| 3.1 Особенности графического интерфейса…………………………………..
|
|
| 3.2 Объектный подход к проектированию интерфейса……………………………..
|
|
| 3.3 Компоненты графического интерфейса…………………………………..
|
|
| 3.4 Взаимодействие пользователя с приложением…………………………...
|
|
| 3.5 Общие правила взаимодействия с объектами…………………………….
|
|
| 3.6 Операции пересылки и создания объектов……………………………….
|
|
| 3.7 Метод прямого манипулирования……………………………………
|
|
| 3.8 Контрольные вопросы……………………………………………………..
|
|
| 4 Правила проектирование пользовательского интерфейса…………………
|
|
| 4.1 Принципы проектирования пользовательского интерфейса…………………
|
|
| 4.2 Контрольные вопросы……………………………………………………...
|
|
| 5 Этапы проектирование пользовательского интерфейса……………………
|
|
| 5.1 Коллективный подход к разработке………………………………………
|
|
| 5.2 Разработка, ориентированная на обучение……………………………….
|
|
| 5.3 Четыре этапа разработки…………………………………………………..
|
|
| 5.4 Примеры результатов выполнения работ на этапах разработки пользовательского интерфейса………………………………………………………..
|
|
| 5.5 Контрольные вопросы……………………………………………………..
|
|
| 6 Инструментарий разработчика пользовательского интерфейса………….
|
|
6.1 Передача информации визуальным способом……………………………
|
|
| 6.2 Использование цвета в интерфейсе………………………………………..
|
|
| 6.3 Использование звука в пользовательском интерфейсе………………….
|
|
| 6.4 Использование анимации в пользовательском интерфейсе……………
|
|
| 6.5 Управляющие элементы разработки интерфейса………………………...
|
|
| 6.6 Основные проблемы удобства применения ГПИ и ОПИ………………..
|
|
| 6.7 Контрольные вопросы……………………………………………………...
|
|
| 7 Тестирование пользовательского интерфейса……………………………..
|
|
| 7.1 Понятие удобства применения программного продукта………………..
|
|
| 7.2 Важность тестирования на удобство применения программного обеспечения……………………………………………………………………………......
|
|
| 7.3 Цели и задачи тестирования……………………………………………...…
|
|
| 7.4 Преимущества тестирования на удобство применения…………………..
|
|
| 7.5 Привлечение к работе когнитивных психологов и специалистов по удобству применения……………………………………………………………………...
|
|
| 7.6 Условие успеха программных продуктов…………………………………….
|
|
| 7.7 Отчетные результаты теста…………………………………………………....
|
|
| 7.8 Контрольные вопросы……………………………………………………..
|
|
| 8 Особенности разработки Wеb – интерфейса……………………………….
|
|
| 8.1 Пользовательский интерфейс WEB-приложений…………………..…
|
|
| 8.2 WEB – страницы и сайты……………………………………………………..
|
|
| 8.3 Пользовательский интерфейс системы реального времени……………..
|
|
| 8.4 Средства разработки WEB-документов…………………………………...
|
|
| 8.5 Контрольные вопросы……………………………………………………..
|
|
| 9 Практика………………………………………………………………….…...
|
|
| 9.1 Лабораторная работа № 1……………………………………………….…
|
|
| 9.2 Лабораторная работа № 2……………………………………………….…
|
|
| 9.3 Лабораторная работа № 3……………………………………………….…
|
|
| 9.4 Лабораторная работа № 4……………………………………………….…
|
|
| 10 Тесты………………………………………………………………………...
|
|
| 11 Ответы на вопросы тестов……………………………………………….…
|
|
| Список использованных источников…………………………………….…..
|
|