Электронные магазины

С распространением в Интернете электронной коммерции становится актуальным повторное посещение сайтов. В связи с этим для порталов, реализующих функции электронных магазинов, на первое место выходит необходимость реализации на них средств коллективной фильтрации, ранжирова­ния и ускорения выдачи результатов поиска. Такимобразом, эффективность элект­ронной коммерции зависит от умения приспосабливаться к интересам пользователей. Необходимо иметь информацию об отзывах пользователей о просмотренных ими материалах. Разработчик электронного магазина может дос­тичь требуемого уровня его посещаемости, используя следующие рекомендации:

• предоставьте потенциальному покупателю несколько способов поиска нужных ему товаров;

• продумайте классификацию предлагаемых товаров, сопроводив каждую группу товаров краткой характеристикой;

• при использовании графических иллюстраций учитывайте скорость их загрузки, в этом отношении очень полезным может оказаться применение миниатюрных изобра­жений, которые будут служить ссылками на полномасштабные версии иллюстраций;

• обеспечьте посетителям легкий и удобный доступ к дополнительной информации по заинтересовавшему их товару;

• не жалейте времени и сил на эстетическое оформление создаваемого узла.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: