С распространением в Интернете электронной коммерции становится актуальным повторное посещение сайтов. В связи с этим для порталов, реализующих функции электронных магазинов, на первое место выходит необходимость реализации на них средств коллективной фильтрации, ранжирования и ускорения выдачи результатов поиска. Такимобразом, эффективность электронной коммерции зависит от умения приспосабливаться к интересам пользователей. Необходимо иметь информацию об отзывах пользователей о просмотренных ими материалах. Разработчик электронного магазина может достичь требуемого уровня его посещаемости, используя следующие рекомендации:
• предоставьте потенциальному покупателю несколько способов поиска нужных ему товаров;
• продумайте классификацию предлагаемых товаров, сопроводив каждую группу товаров краткой характеристикой;
• при использовании графических иллюстраций учитывайте скорость их загрузки, в этом отношении очень полезным может оказаться применение миниатюрных изображений, которые будут служить ссылками на полномасштабные версии иллюстраций;
• обеспечьте посетителям легкий и удобный доступ к дополнительной информации по заинтересовавшему их товару;
• не жалейте времени и сил на эстетическое оформление создаваемого узла.