Примерный режим дня в группе для детей с ОНР 7-го года жизни

(с 12-часовым пребыванием в детском саду в холодный период года)

Прием детей, прогулка, деятельность по интересам, индивидуальная работа воспитателя с детьми по заданию логопеда, дежурство 6.00-8.00
Утренняя гимнастика 8.00-8.10
Подготовка к завтраку, завтрак 8.10-8.30
Игры детей, подготовка к занятию 8.30-8.50
Игра с речевым сопровождением, соответствующая теме предстоящего занятия (проводит воспитатель) 8.50-9.00
I е занятие (проводит логопед) 9.00-9.30
Перерыв между занятиями 9.30-9.40
2-е занятие (проводит воспитатель) 9.40-10.10
Перерыв между занятиями 10.10-10.20
3-е занятие (проводит воспитатель или другие педагоги-специалисты) 10.20-10.50
Индивидуальные занятия логопеда с детьми (в том числе подгрупповые) 9.40-12.30
Подготовка к прогулке, прогулка, игры, наблюдения, труд, экскурсии 10.50-12.35
Возвращение с прогулки 12.35-12.45
Подготовка к обеду, обед 12.45-13.10
Подготовка ко сну, сон 13.10-15.00
Подъем, водные и воздушные процедуры 15.00-15.25
Подготовка к полднику, полдник 15.25-15.40
Подготовка к занятию, занятие (2-3 раза в неделю) 15.40-16.10
Игры детей, индивидуальная работа воспитателя с детьми по заданию логопеда 16.10-17.00
Подготовка к прогулке, прогулка 17.00-18.00
Уход детей домой 18.00

Примечание. Количество занятий в первой половине дня не превышает трех; продолжительность занятия составляет 25-30 мин., перерыв между заня­тиями — 10 мин. Занятие во второй половине дня проводится не чаще двух-трех раз в неделю в дни высокой работоспособности (вторник — четверг); его продолжительность — 30 мин.

Основание: Письмо Министерства образования РФ от 14.03.2000 № 65/23-16 «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошколь­ного возраста в организованных формах обучения».

Примерное расписание фронтальных занятий учителя-логопеда и воспитателя по периодам обучения

1-й период (сентябрь — ноябрь)

Понедельник

1. Развитие речи (логопед).

2. Математика.

3. Музыкальное занятие.

Вторник

1. Произношение (логопед).

2. Развитие речи (воспитатель).

3. Физкультурное занятие.

4. Конструирование/лепка — вечер.

Среда

1. Развитие речи (логопед).

2. Математика.

3. Физкультурное занятие (на прогулке).

4. Чтение художественной литературы (воспита­тель) — вечер.

Четверг

1. Произношение (логопед).

2. Подготовка к письму (воспитатель).

3. Музыкальное занятие.

4. Аппликация — вечер.

Пятница

1. Развитие речи (логопед).

2. Рисование.

3. Физкультурное занятие.

Й, 3-й периоды (декабрь — май)

Расписание занятий то же, что и в 1-й период, но одно занятие лого­педа по развитию речи (например, в среду) заменяется занятием «Грамота», на котором проводится знакомство с буквами, обучение звуко-буквенному анализу слов, слоговому чтению и письму печат­ных букв.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: