Финансовые воздействия различных стратегий

Внутреннего роста

  Финансовые критерии Стратегии внутреннего роста
Проникновение на рынок (концентрация) Развитие рынка Разработка продукта или обновление рынка Диверсификация
Необходимые финансовые ресурсы Умеренные Умеренные до значитель­ных Значитель­ные/ очень значительные Очень значительные
Уровень ожидаемой финансовой отдачи Умеренный Умеренный до высокого Очень высокий Очень высокий
Распределение финансовой отдачи во времени Средний до долго­срочного Краткосрочный Долго­срочный Долго­срочный
Существова­ние финансовой синергии Нет Есть Возможно Есть
Степень связанного со стратегией риска Низкая Умеренная или высокая Очень высокая Высокая

Более глубокое проникновение или концентрация на одном про­дукте или на одном рынке оцениваются как стратегии с невысо­ким уровнем риска, требующая умеренных уровней финансовых ресурсов и обещающая приемлемую отдачу, обычно в долгосроч­ном плане. Так как затраты не распределяются на многие продук­ты, финансовая синергия в этом случае не возникает. Часто оказы­ваются в подобной ситуации малые фирмы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: