Оценка “удовлетворительно” – 171 - 195
Оценка “хорошо” 196 - 219
Оценка “отлично” 220 - 381
Творческие задания – проекты (по выбору студента):
1. Написать историю здоровья вашей семьи и программу коррекции образа жизни каждого члена семьи. (Выявить факторы риска, наметить пути их преодоления)
2. Подготовить Программу профилактики алкогольной зависимости у подростков.
3. Подготовить Программу профилактики наркотической зависимости у подростков.
4. Подготовить Программу профилактики никотиновой зависимости у подростков.
5. Подготовить Программу профилактики гиподинамии у подростков.
6. Моя Программа здорового образа жизни.
7. Влюбись в здоровье.
Темы курсовых работ:
1. Анатомо-физиологические особенности и основные проблемы лиц пожилого и старческого возраста. Возможные способы их решения.
2. Организация медико-социальной помощи лицам пожилого и старческого возраста.
3. Нормативные семейные кризисы.
4. Ненормативные семейные кризисы.
5. Техники семейной терапии.
|
|
6. Здоровый образ жизни студентов колледжа – теория и практика.
7. Великая польза движения.
8. Как сохранить молодость и здоровье.
9. Психология нормального и психологического старения.
10. Факторы детерминирующие здоровье.
Задания в тестовой форме к итоговой аттестации по дисциплине
ОП.01 ЗДОРОВЫЙ ЧЕЛОВЕК И ЕГО ОКРУЖЕНИЕ.
Раздел 1. Здоровье. Потребности человека. Рост и развитие
Раздел 3. Зрелый возраст Тема 3.3. Здоровье семьи
Раздел 4. Здоровье лиц пожилого и старческого возраста