Развитие разговорно-описательной речи. Продолжается выполнение задач, поставленных в лексической теме «Перелетные птицы»

Продолжается выполнение задач, поставленных в лексической теме «Перелетные птицы». Дополнительные задачи:

• Развивать логическое мышление детей, умение устанав­ливать причинно-следственные связи, рассуждать, делать выводы (сравнивать деревья и кусты, растения и животных,

деревья межу собой, времена года; устанавливать зависи­мость жизни растений от времени года; исключать четвер­тый лишний предмет с обоснованием своего ответа).

• Развивать образность речи, учить эмоционально описывать деревья, лес.

Методы и приемы работы

— Посадка деревьев и кустарников на участке детского сада и уход за ними.

— Наблюдения за деревьями во время экскурсий, прогулок, из окна детского сада. Особое внимание обратить на сравнение их между собой по коре, форме листьев, сравнение дерева и куста.
Наблюдения за ростом и развитием листьев.

— Ведение календаря природы и альбома наблюдений, зари­совки деревьев.

- Проведение простейших опытов с растениями в уголке природы.

— Ремонт и изготовление деревянной мебели для кукол дома с папой и с воспитателем в детском саду.

- Загадывание загадок о деревьях, о лесе и отгадывание их.

— Решение речевых логических задач, составленных воспита­телем.

— Дидактические и речевые игры «Узнай по описанию», «С какого дерева лист?», «Ботаническое лото»-, «Кто отгадает».

Тема: «ЦВЕТЫ. НАСЕКОМЫЕ»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: