Цели: развивать слуховое внимание, восприятие и самоконтроль; активизировать в речи детей названия частей тела.
Описание игры: дети сидят на стульчиках. Воспитатель шепотом (на ушко) говорит первому сидящему слово-название какой-либо части тела. Дети по очереди шепотом передают это слово. Последний принявший это слово выходит, встает лицом к детям и показывает соответствующую часть тела на себе. Если показывает правильно, значит, телефон работает исправно. Если неправильно, то ведущий выясняет, кто испортил телефон, и отправляет «нарушителя» в конец цепочки.
Воробушек
Цели: развивать чувство ритма и выразительность пантомимических движений; активизировать в речи названия частей тела.
Описание игры: дети встают в круг. Посередине круга сидит «воробушек». Дети идут по кругу и поют:
У воробушка головушка болела. Ох как болела, ох как болела! У воробушка спинушка болела. Ох как болела, ох как болела! У воробушка рученька болела. Ох как болела, ох как болела! У воробушка ноженька болела. Ох как болела, ох как болела! Уж как стал воробей приседати. Ох приседати, ох приседати! Захотел воробей поплясати. Ну поплясати, ну поплясати! | «Воробушек» берется обеими руками за голову и качает ею, показывая, что у него болит голова. «Воробушек» держится руками за спину и раскачивается. «Воробушек» берет одну руку в другую и качает ее. «Воробушек» встает, поглаживает больную ногу, ходит прихрамывая. «Воробушек» приседает. Стоящие в кругу хлопают в ладоши, «воробей» пляшет. |
|
|