Испорченный телефон

Цели: развивать слуховое внимание, восприятие и самоконтроль; активизировать в речи детей названия частей тела.

Описание игры: дети сидят на стульчиках. Воспитатель шепотом (на ушко) говорит первому сидящему слово-название какой-либо части тела. Дети по очереди шепотом передают это слово. Последний принявший это слово выходит, встает лицом к детям и показы­вает соответствующую часть тела на себе. Если показывает пра­вильно, значит, телефон работает исправно. Если неправильно, то ведущий выясняет, кто испортил телефон, и отправляет «наруши­теля» в конец цепочки.

Воробушек

Цели: развивать чувство ритма и выразительность пантоми­мических движений; активизировать в речи названия частей тела.

Описание игры: дети встают в круг. Посередине круга сидит «воробушек». Дети идут по кругу и поют:

У воробушка головушка болела. Ох как болела, ох как болела! У воробушка спинушка болела. Ох как болела, ох как болела! У воробушка рученька болела. Ох как болела, ох как болела! У воробушка ноженька болела. Ох как болела, ох как болела! Уж как стал воробей приседати. Ох приседати, ох приседати! Захотел воробей поплясати. Ну поплясати, ну поплясати! «Воробушек» берется обеими руками за голову и качает ею, показывая, что у него болит голова. «Воробушек» держится руками за спину и раскачивается. «Воробушек» берет одну руку в дру­гую и качает ее. «Воробушек» встает, поглаживает больную ногу, ходит прихрамывая. «Воробушек» приседает. Стоящие в кругу хлопают в ладоши, «воробей» пляшет.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: