Программы по учебному предмету, курсу

Каково назначение данной программы?

Каковы основания разработки программы?

Каково место предмета (курса) в учебном плане учреждения или плане внеурочной деятельности?

Какова цель реализации программы?

Каковы особенности обучающихся, осваивающих данную программу?

Как в содержании предмета (курса) будет отражена специфика учреждения?

На достижение каких результатов нацелена данная программа?

Может ли авторская программа быть реализована в полном объеме? Каковы основания внесения изменений и в чем они проявляются?

На каком содержании и с помощью каких методов, форм, технологий будет обеспечиваться достижение планируемых результатов?

Какие действия по освоению содержания программы будут осуществлять обучающиеся?

Каким образом будет отслеживаться достижение планируемых результатов освоения данной программы?

Какие условия будут определять успех в достижении запланированных результатов?

Какую структуру должен иметь документ?

Вопросы для самопроверки

1.Каковы основания разработки рабочей программы учебного предмета?

2.Какую структуру должна иметь рабочая программа?

3.Каково предназначение рабочей программы по учебному предмету?

4.Что вы будете учитывать при проектировании рабочей программы учебного предмета?

5.В чем проявляется взаимосвязь основной образовательной программы и рабочей программы по учебному предмету?

6.Какие изменения, коррективы вы можете вносить в примерную (авторскую) программу по предмету?

Практические задания


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: