Базовый уровень

1.Изучите фрагмент примерной программы по окружающему миру. Какие из представленных ниже положений должны найти отражение в пояснительной записке к рабочей программе [37] и почему?

Информация для педагога:

-в учебном плане на освоение учебного предмета «Окружающий мир» отведено 270 часов (66 часов — 1 класс и по 68 часов 2-4 классы);

-в классе 23 обучающихся, из них 12 девочек, 11 мальчиков; в т.ч. 1 ребенок-инвалид;

-приоритетным направлением в деятельности школы является природоохранная деятельность;

-в ходе мониторинга потребностей родителей будущих первоклассников были установлены следующие приоритеты: потребность в сохранении и укреплении здоровья детей, потребность в физической и физиологической безопасности, потребность в мотивирующем обучении (ориентированном на поощрение и стимулирование интересов школьников);

-образовательный процесс в школе осуществляется в логике концепции образовательной системы «Школа 2011»;

-цель реализации основной образовательной программы начального общего образования школы №№ заключается в представлении каждому ребенку сферы деятельности, необходимой для реализации интеллектуальных и творческих способностей, формирования потребности в непрерывном самообразовании, активной гражданской позиции, культуры здоровья, способности к социальной адаптации;

-рабочая программа составлена на основе федерального компонента ГОС (2004 г.) и авторской программы А.А. Плешакова «Окружающий мир»;

-рабочая программа составлена на основе ФГОС НОО и авторской программы А.А. Вахрушева, Д.Д. Данилова, В. Тырина «Окружающий мир» (Образовательная система «Школа 2100»).

2.Сравните фрагменты трех вариантов тематического планирования по предмету «Окружающий мир» и определите, что для всех вариантов является обязательным, а в чем отличия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: