Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

А. Вводные положения. Все люди обладают сознанием (внутренним осознанным миром) стыкующимся с подсознанием (внутренним неосознанным миром) и функционируют в определенной среде




Все люди обладают сознанием (внутренним осознанным миром) стыкующимся с подсознанием (внутренним неосознанным миром) и функционируют в определенной среде (внешнем окружающем мире).

Субъектом управляют образы, обычно возникающие из его прошлого опыта, а также созданные воображением и хранимые в подсознании.

И внешний мир, и подсознание поддерживают связь с сознанием посредством трех основополагающих систем образов, ощущений и представлений:

— аудиальной (слух);

— визуальной (зрение);

— кинестетической (мышечные ощущения, вкус и обоняние).

Основываясь на системах представлений (которые здесь называются "модальностями"...) всех индивидов можно подразделить на три группы:

— визуалистов (мыслящих преимущественно образами);

— аудиалистов (мыслящих преимущественно словами);

— кинестетиков (мыслящих преимущественно ощущениями).

Люди неточно понимают друг друга, если обмениваются информацией в терминах разных модальностей; использование же одной общей модальности способно обеспечить доверительные отношения автоматически на подсознательном уровне.

Распознать главенствующую модальность человека обычно удается по:

— своеобразию употребляемых им слов: глаголов, прилагательных, наречий (которые здесь называются "предикатами");

— движениям его глаз;

— некоторым особенностям личности.

Типичные варианты возможных предикатов таковы:

— Визуальные: видеть, сфокусировать, мелькать... яркий, темный, туманный... расплывчато, отчетливо, ясно...

— Аудиальные: слышать, звучать, кричать, оглушать, настраивать, согласовывать... громкий, тихий... звонко...

— Кинестетические: чувствовать, орудовать, хватать, притрагиваться... теплый, гладкий, твердый, тяжелый, вкусный, пресный, острый, горький, свежий, ароматный... пахнуть, пробовать...

— Нейтральные: думать, знать, понимать, воспринимать, помнить, верить... уважительный, изменчивый...

Перерабатывая информацию, субъект обычно двигает глазами следующим образом:

— Визуалист — налево-вверх или направо-вверх, а также прямо-вверх или по центру (на месте);

— Аудиалист — налево-вбок или направо-вбок, а также влево-вниз;

— Кинестетик — направо-вниз и прямо-вниз.

По некоторым характерным признакам людей пытаются диагностировать так:

Визуалист: плечи расправлены, в общении склонен сохранять дистанцию, фразы предпочитает начинать с местоимения "ты" или "Вы" и разговаривает быстро и громко со многими паузами... оценивает все вокруг не относя это к себе... в конфликте зачастую обвиняет...

Аудиалист: малоподвижный, с минимальной жестикуляцией... предпочитает не смотреть в глаза, а говоря рассматривает лоб партнера... речь монотонна и как бы на одной ноте... обычно говорит "те...", "тот..." редко применяет местоимение "я"... старается не брать ответственность на себя...

Кинестетик: плечи и шея устремлены вперед... предпочитает быть поближе к партнеру и любит прикасаться к нему руками, долго держать его руку в своей... заметно злоупотребляет словом "я"... в конфликтах склонен к извинениям...

Умение слышать предикаты и определять по рефлекторным движениям глаз глубинные переживания человека дает возможность установить доверительный контакт на бессознательном уровне и направлять энергию объекта туда, куда Вам надо.





Дата добавления: 2015-04-01; просмотров: 391; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 10842 - | 8106 - или читать все...

Читайте также:

  1. Formules introductives/ Вводные фразы
  2. I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. Для обучения проводников пассажирских вагонов для работы в период летних пассажирских перевозок
  3. I. Общие положения. "Об утверждении Правил ухода за лесами"
  4. I. Общие положения. 1. Настоящие Правила определяют типовые условия, в соответствии с которыми заключается договор обязательного страхования гр
  5. I. Общие положения. 1. Настоящие Правила определяют типовые условия, в соответствии с которыми заключается договор обязательного страхования гражданской ответственности
  6. I. Общие положения. 1. Номенклатура медицинских услуг (далее – Номенклатура) представляет собой перечень медицинских услуг
  7. I. Общие положения. 1. Руководителем бухгалтерской службы Фонда является Директор Департамента бухгалтерского учета и отчетности-главный бухгалтер (далее - главный бухгалтер)
  8. I. Общие положения. 1.1. Аптечная организация осуществляет свою деятельность на основании лицензии на фармацевтическую деятельность
  9. I. Общие положения. Данная глава содержит основные нормы «Положения об организации выполнения и защиты курсовых работ (проектов)»
  10. I. Общие положения. Положение о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей (далее - Положение) устанав-двает особенности регулирования труда и отдыха во-дтелей
  11. I. Общие положения. Уфимский юридический институт
  12. I. Общие положения. Учебная дисциплина «Судебная экономическая экспертиза» изучается курсантами и слушателями по направлению подготовки (специальности) 38.05.01 (080101.65) -


 

3.214.224.224 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.011 сек.