Vocabulary. apple['æpl] n яблокоtypist['taıpıst] n машинистка

apple ['æpl] n яблоко typist ['taıpıst] n машинистка

chief [ʧiːf] n начальник, шеф change [ʧeɪnʤ] n, v изменение, менять

child [ʧaıld] n ребенок, дитя check [ʧek] v проверять

children ['ʧɪldr(ə)n] дети send [send] v посылать

cat [kæt] n кот, кошка speak to [spi:k] v разговаривать c

fish [fɪʃ] n рыба busy ['bızı] adj занятой, деятельный

friend [frend] n друг, подруга clever ['klevə] adj умный, способный

lamp [læmp] n лампа, фонарь old [əuld] adj старый

map [mæp] n карта How old are you? Сколько тебе лет?

picture ['pɪkʧə] n картина again [ə'ge(ı)n] adv снова, опять

pilot ['paılət] n летчик, пилот back [bæk] adv назад, обратно

plan [plæn] n чертеж, план at [ət, æt] prep у, в, на

sailor ['seılər] n моряк, матрос in [ın] prep в, во, на

sheet [ʃiːt] n лист, простыня on [ɔn] prep на (поверхности), по

tie [taı] n галстук to [tuː] prep к, на, по направлению к

Ex. 1. Прочитайте и письменно переведите предложения на русский язык, затем сделайте обратный перевод и сравните с оригиналом, проанализируйте ошибки и переведите предложения на английский язык еще раз:

1. Give me an apple, please. 2. He is a clever man. 3. Is she a typist? 4. Is it fish or meat? 5. The pilot is at the map. 6. My friend is in his flat. 7. Is Dad in the flat? 8. His tie is on the bed. 9. The sheet is not on the bed. 10. Is it your plan? 11. Our Mum is in the picture. 12. Our Mum is at the picture. 13. Is it your child? 14. It’s not my hat, it’s your hat. 15. Sit down at the lamp, please. 16. Speak to the children, please. 17. Don’t change it, please. 18. Check your plan again. 19. Send him a letter. 20. Give me back my pen. 21. We are busy at the lessons. 22. Listen to the man, he is clever. 23. Send the pictures back. They are bad. 24. Is he busy? 25. It is their chief. 25. It is a bad big bed. 26. Is he a bad sailor?

Количественные числительные
0 – 10 11 – 20 Десятки
0 – zero, o [ou], naught [nɔːt]    
1 – one 11 – eleven 10 – ten
2 – two 12 – twelve 20 – twenty
3 – three 13 – thirteen 30 – thirty
4 – four 14 – fourteen 40 – forty
5 – five 15 – fifteen 50 – fifty
6 – six 16 – sixteen 60 – sixty
7 – seven 17 – seventeen 70 – seventy
8 – eight 18 – eighteen 80 – eighty
9 – nine 19 – nineteen 90 – ninety
10 – ten 20 – twenty 100 – one hundred
Между десятками и единицами ставится тире: twenty-one; forty-three, etc. Числительные hundred, thousand, million не принимают формы множественного числа: five hundred, two thousand.
Даты
Четырехзначное число как бы делится на две части. 1989 год произносится: nineteen eighty-nine. Слово «год» (year) при этом опускается, 2000 – two thousand, 2001 – twenty o [ou] one (or two thousand and one); 1900 – nineteen hundred.
Употребление количественных числительных вместо порядковых
При обозначении номеров комнат, автобусов, рейсов и т.п. употребляются количественные числительные. Артикль перед существительным при этом опускается: room 125, bus 20, etc.

Ex. 2. Составьте микродиалоги по образцу:

Model: – How old is the child? (6) – He is six.

1. How old is his sister? (9) 8. How old is the sailor? (27)

2. How old is your friend (18) 9. How old is your Mom? (45)

3. How old is her teacher? (50) 10. How old is your Dad? (46)

4. How old is your chief? (60) 11. How old is his friend? (21)

5. How old is your friend’s sister? (19) 12. How old are the children? (10)

6. How old is the pilot? (32) 13. How old is the typist? (33)

7. How old is the man? (43) 14. How old are you? (?)

Ex. 3. Прочитайте следующие даты:

1498, 1984, 1941, 1673, 1971, 2006, 1500, 2111, 1692, 1996, 1939, 1965, 1853, 1911, 1917, 1945, 2010.

Ex. 4. Решите примеры. minus ['maɪnəs], plus [plʌs]

Model: 1+1= one plus one is two. 2-1= two minus one is one.

12+4= 16+2= 3+9= 6+11= 2+13=

17-5= 1+5= 20-16= 14-7= 10-9=

20-17= 7+7= 4+15= 13-11= 8+7=

Ex. 5. Составьте микродиалоги по образцу:

Model: – What is your name?

– My name is Olga.

– How old are you?

– I am 19.

Ex. 6. Переведите на английский язык:

1. Седьмой урок очень трудный. 2. Это двадцать седьмая квартира? 3. Его письмо интересное? 4. Озеро глубокое? 5. Вы заняты? 6. Вы летчик или моряк? 7. Её мама – машинистка. 8. Ваш начальник умный? – Да. 9. Сколько лет вашему ребёнку? – Семь. 10. Чей это стол? – Это стол нашего учителя. 11. Дайте ему хлеба и молока. 12. Минск – чистый город. 13. Он не плохой человек. 14. Тарелка на столе. 15. Послушай его, он умный.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: