Требования к выпускной квалификационной работе. Выпускная квалификационная работа на отделении дошкольного образования может выполняться по одной из профильных специальных дисциплин

Выпускная квалификационная работа на отделении дошкольного образования может выполняться по одной из профильных специальных дисциплин, вынесенных нормативными документами (учебным планом) на государственные экзамены или по профессиональной квалификации:

степень (квалификация) выпускника— бакалавр педагогики, профиль «Управление дошкольным образованием», государственный экзамен «Теория и практика управления дошкольного образования».

Выполнение выпускной квалификационной работы позволяет решать профессиональные и специальные задачи, что способствует расширению теоретических знаний, их систематизации и закреплению, углублению профессиональных и специальных знаний.

Во время выполнения выпускной квалификационной работы бакалавр самостоятельно использует полученные им знания изучаемых дисциплин по профилю «Управление дошкольным образованием», осваивает современные методы и методики исследования.

Привлечение всех студентов к написанию выпускной квалификационной работы на выпускном курсе – существенное достижение в плане совершенствования профессиональной подготовки, качества образования, творческой организации образовательно-воспитательного процесса в различных видах и типах ДОУ.

По сравнению с курсовой работой выпускная квалификационная работа представляет следующую ступень в овладении бакалавром навыками и умениями вести исследование. В ней совершенствуется аппарат исследования, выделяется проблема, решение которой существенно для теории и практики управления дошкольным образованием, углубляется цель и задачи, повышается в целом уровень разработки педагогического эксперимента. Студент-исследователь стремится к получению существенных результатов в развитии выбранной темы исследования. Не всегда выпускная квалификационная работа основывается на курсовой работе и продолжает ее тему.

Выпускная квалификационная работа выполняется самостоятельно. Полученные в процессе выполнения результаты исследования должны иметь теоретическую и практическую направленность, способствовать совершенствованию образовательного процесса ДОУ, раскрытию особенностей процесса управления дошкольным учреждением, формированию профессиональных компетенций педагогов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: