1. Дошкольная педагогика как отрасль педагогической науки.
2. Феномен дошкольного детства и субкультура ребенка-дошкольника
3. Педагогические условия и средства умственного развития детей дошкольного возраста.
4. Моделирование и проектирование как функции управления.
5. Концепции построения предметно – пространственной среды ДОУ
6. Управление процессом взаимодействие ДОУ и семьи.
7. Менеджмент как вид деятельности и система управления.
8. Теоретические основы менеджмента.
9. Развитие науки об управлении, основные школы управленческой мысли.
10. Функции менеджмента в образовании.
11. Методы управления дошкольным образовательным учреждением.
12. Профессиональная компетентность менеджера в образовании.
13. Принципы управленческой деятельности.
14. Функции управления ДОУ.
15. Структура управления ДОУ.
16. Стиль и имидж как составные части культуры управленческой деятельности руководителя ДОУ.
17. Профессиональная компетентность старшего воспитателя ДОУ.
18. Теории и технологии развития связной речи детей дошкольного возраста.
|
|
19. Моделирование художественно – творческой среды ДОУ как педагогическое условие развития художественно-творческойдеятельности детей.
20. Особенности маркетинговой среды ДОУ.
21. Психологические основы принятия управленческого решения.
22. Развитие корпоративной культуры ДОУ как психолого – педагогическая проблема.
23. Структурные методы управления конфликтами в ДОУ.
24. Теории и технологии развития грамматически правильной речи детей дошкольного возраста.
25. Теории и технологии воспитания у детей звуковой культуры речи.
26. Теории и технологии подготовки детей к обучению грамоте и чтению.
27. Гимнастика как средство физического воспитания детей дошкольного возраста.
28. Технологии формирования двигательного опыта у детей дошкольного возраста
29. Подвижная игра как средство физического воспитания детей дошкольного возраста
30. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ.
31. Теории и технологии художественного развития дошкольников.
32. Управление процессом художественного образования детей дошкольного возраста.
33. Проблемно – игровые технологии художественного развития детей, как одно из условий развития художественно-творческойдеятельности детей
34. Проектирование системы работы по развитию изобразительного творчества детей дошкольного возраста.
35. Педагогические инновации в деятельности ДОУ как средство его развития.
36. Педагогические условия и средства развития игровой деятельности ребенка в период дошкольного детства.
37. Авторские технологии экологического образования детей дошкольного возраста.
|
|
38. Педагогические основы содержания экологического образования детей дошкольного возраста.
39. Педагогические условия и средства трудового воспитания дошкольников.
40. Организация экологически развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении.
41. Правовой статус образовательного учреждения.
42. Педагогическая поддержка и сопровождение социально – эмоционального развития ребенка в образовательном процессе детского сада.
43. Развивающая среда ДОУ - источник интересов детей к познанию математического содержания.
44. Педагогические условия и средства социально – эмоционального развития ребенка в период дошкольного детства.
45. Экспертная оценка работы педагогов и руководителей ДОУ.
46. Профессиональная компетентность педагога в области теорий и технологий математического образования детей.
47. Дифференциация и интеграция содержания работ по развитию математического представления у детей.
48..Педагогические технологии развития математических представлений у детей.
49. Педагогические условия интеллектуально-познавательного развития дошкольников в ДОУ
50. Международные правовые нормы в сфере образования