Педагогические условия интеллектуально-познавательного развития у дошкольников в ДОУ

План ответа:

1. Цели и задачи интеллектуально-познавательного развития дошкольников в ДОУ.

2. Эволюционная логика картин мира в филогенезе человечества.

3. Целостная картина мира как результат интеллектуально-познавательного развития ребёнка.

4. Содержание интеллектуально-познавательного развития детей дошкольного возраста.

Литература:

1. Выготский Л.С. Мышление и речь //Собр.соч. Т.2. – М.: Педагогика, 1982.

2. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственного развития ребенка. - М.: МГПУ, 1985. - 45с.

3. Куликовская И.Э. Теория и практика развития мировидения у детей в дошкольном учреждении: Монография. – Ростов н/Д: Изд-во РГПУ, 2002. – 30,0 п.л.

4. Ребенок в мире культуры. – Ставрополь: Ставропольсервисшкола, 1998.

5. Холодная М.А. Когнитивные стили и интеллектуальные способности //Психологический журнал. Т. 13. № 3, 1992. – С. 84-93.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: