Дифференциация и интеграция содержания работы по развитию математических представлений у детей

План ответа:

1. Понятие «содержание» обучения математике детей дошкольного возраста.

2. Дифференцированный подход к содержанию математического образования детей дошкольного возраста.

3. Интеграция содержания работы по развитию математических представлений у детей

Литература:

1. Белошистая А.В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников - М., «Владос». 2003 - 400 с.

2. Леушина А.М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста - М., «Просвещение». 1974 - 368 с.

3. Ребенок в мире культуры / Под ред. Р.М. Чумичевой - Ставрополь «Ставропольсервисшкола». 1998 - 558 с.

4. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников / Под ред. А.А. Столяра. М., «Просвещение». 1988 - 303 с.

7. Щербакова Е.И. Теория и методика математического развития дошкольников. Москва-Воронеж., 2005 - 388 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: