- Бренд камеры. Практической выгоды не несёт, но многие покупатели имеют убеждения на счёт брендов, которые можно подчеркнуть в презентации.
- Название серии, к которой принадлежит модель. Практической выгоды так же не несёт, но по серии часто можно сказать о классе камеры (например, зеркальные фотоаппараты Sony имеют серию α (Альфа)).
- Вспышка, в данном случае встроенная. Тут срабатывает правило – чем дальше вспышка расположена от объектива (например, сдвинута вбок или откидывается вверх) – тем меньше будет проявляться эффект красных глаз.
- Лампа инфракрасной (ИК) подсветки автофокуса, позволяет фотоаппарату точнее фокусироваться в темноте.
- Тип конструкции объектива. Наиболее распространённый тип объектива. Большинство фирм ставят именно такой объектив;
- Бренд оптики. В целом тут такая же ситуация.
- Фокусное расстояние. Указывается минимальное и максимальное расстояние. Если большее число в паре поделит на меньшее – получим кратность оптического зума. В этом примере это особенно удобно, так как сведения о зуме на корпусе не написаны.
- 16,1 мегапикселей – этого более чем достаточно, что бы просматривать фотографии на любых экранах, а так же для распечатки фотографий больших форматов.
- Светосила объектива. Указывается значение светосилы на минимальном фокусном расстоянии и на максимальном. Правило такое – чем цифра меньше в сравнении с другим фотоаппаратом, тем больше света проходит сквозь объектив. Например, в паре 2,6-6,3 против 3,1-4,9 мы рассуждаем так: первый объектив будет больше пропускать света на минимальном фокусном расстоянии (т.е. без зума), но будет уступать второму на максимальном зуме.
|
|