К разделу «Личность как объект социологического анализа»

1. Ануфриев Е.А. Социальный статус и активность личности//Личность как объект и субъект социальных отношений. М., 1984.

2. Барулин В. С. Социально-философская антропология. М., 1994.

3. Казаринова Н. В., Филатова О. Г., Хренов А. Е. Социология: Учеб. для вузов / Под общ. ред. Г. С. Батыгина. М.: NOTA BENE, 2000.

4. Качанов Ю. Л., Шматко И. А. Базовая метафора в структуре социальной идентичности // Социс. 1996. № 1. С. 15-26.

5. Комарова Э.И. Личность как субъект и объект социального развития // Социально-политические науки. 1992. № 4, 5.

6. Кон И. С. Открытие «Я». М., 1978.

7. Кравченко А.И.Социология. Общий курс. М.: изд-во "Логос", 2000.

8. Левонтин Р. Человеческая индивидуальность: наследственность и среда. М., 1993.

9. Леонтъев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1977.

10. Лосский Н.О. Характер русского народа. М., 1990.

11. Рисмен Д. Некоторые типы характера и общество // Социологические исследования. 1993. № 5. С. 52-67.

12. Русская идея / Сост. и автор вступ. ст. М.А. Маслин. М., 1992.

13. Советский простой человек: Опыт социологического портрета на рубеже 90-х / Под ред. Ю.А. Левады. М., 1993.

14. Социология. Основы общей теории. Учеб. пособие / Г.В.Осипов, Л.Н.Москвичев, А.В.Кабыща и др. М., 1996.

15. Толстых А. В. Личность: историческая семантика и проблема по­нятийного определения // Философские исследования. 1995. № 3.

16. Фромм Э. Иметь или быть. М., 1990.

17. Шибутани Т. Социальная психология. Ростов н/Д.: Феникс, 1999.

18. Ядов В.И. Личность в условиях модернизации // Человек. 1991. № 3.

К разделу «Социология коммуникаций»

1. Казаринова Н. В., Куницына В. Н., Погольша В. П. Межличностное общение: Учеб. для вузов. СПб.: Питер, 2001.

2. Конецкая В. П. Социология коммуникаций. М.: Наука, 1995.

3. Леонтьев А. А. Психология общения. М.: Смысл, 1997.

4. Луман Н. Что такое коммуникация. Глоссарий // Социологический журнал. 1995, №3. С.114-127.

5. Мазаев Ю.Н. Роль СМИ в формировании общественного мнения о милиции / СОЦИС №2(238), с.106, 2004.

6. Симонян Р.Х. Балтийские масс-медиа: динамика последнего десятилетия / СОЦИС №2(238), с.98, 2004.

7. Социология. Основы общей теории. Под. ред. Г.В. Осипова. М., 1996.

8. Терин В. П. Основные направления исследований теории массовой коммуникации // Социс. 1997. № 11. С. 24-37.

9. Яковлев И. П. Паблик Рилейшнз в организациях. СПб.: Петрополис, 1995.

К разделу «Социальное управление»

1. Заветный С. А. Социальное управление и личностное самоуправление: истоки и взаимодействие. Харьков: Изд-во Фолио, 1999.

2. Захаров Н.Л. Социокультурные и профессиональные регуляторы поведения российского чиновника / СОЦИС №3(239), с.113, 2004.

3. Дряхлов Н.И., Куприянов Е.А. Метод goal-setting в менеджменте: теория и практика / СОЦИС №3(239), с.121, 2004.

4. Проблемы социального управления: Сб. ст. и мат-лов «круглого стола». М.: Изд-во РАГС, 1999.

5. Социология. Основы общей теории. Под. ред. Г.В. Осипова. М., 1996.

6. Суворов Л. Н., Аверин А. Н. Социальное управление: Опыт философского анализа. М.: Мысль, 1984.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: