Для успешного освоения бакалаврами учебной дисциплины «Профессиональная этика», получения знаний, формирования общекультурных и профессиональных компетенций используются следующие образовательные технологии:
- лекция с элементами дискуссии, постановкой проблем;
- электронные презентации;
- мозговой штурм;
- работа в малых группах;
- комментирование научной статьи;
- подготовка обзора научной литературы по теме;
- конспектирование и комментирование литературы по теме;
- выполнение рефератов, докладов;
- анализ ситуаций;
- творческие задания;
- «мини-конференция»;
- «круглый стол»;
- составление таблиц и схем;
- встречи с представителями профессии;
- ролевые игры;
- тестирование.
Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях
Номер раздела, темы | Вид занятия (Л, ПР, ЛР) | Используемая интерактивная образовательная технология | Кол-во часов |
Л, ПР | лекция с элементами дискуссии, постановкой проблем; электронная презентация; выполнение рефератов, докладов; | ||
Л, ПР | лекция с элементами дискуссии, постановкой проблем; электронная презентация; составление таблиц и схем; выполнение рефератов, докладов; | ||
Л, ПР | лекция с элементами дискуссии, постановкой проблем; электронная презентация; мозговой штурм; составление таблиц и схем; | ||
Л, ПР | лекция с элементами дискуссии, постановкой проблем; электронная презентация; составление таблиц и схем; творческие задания; «мини-конференция»; | ||
Л, ПР | лекция с элементами дискуссии, постановкой проблем; электронная презентация; составление таблиц и схем; конспектирование и комментирование литературы по теме; выполнение рефератов, докладов; | ||
Л, ПР | лекция с элементами дискуссии, постановкой проблем; электронная презентация; мозговой штурм; составление таблиц и схем; | ||
Л, ПР | лекция с элементами дискуссии, постановкой проблем; электронная презентация; творческие задания; | ||
Л, ПР | лекция с элементами дискуссии, постановкой проблем; электронная презентация; работа в малых группах; ролевые игры; | ||
Итого: |
|
|