Подходит рядовой к прапорщику и бодрым, громким голосом докладывает:
- Товарищ прапорщик, Ваш приказ выполнен!
Прапорщик офигевая:
- Подожди... Я же ничего не приказывал...
- А я ничего и не делал.
Тоже парадокс. Не знаю, как это назвать, может – «везение». Совсем ничего не делать тоже нельзя, просто перенапрягаться не надо.
Если Вы думаете, что Вас не вызовут, то следующим отвечать будете Вы. Надеюсь, всем знакома ситуация, когда в группе никто не готов, а все молча про себя думают: «Только бы не вызвали». И тут как раз называют Вашу фамилию. Могу сказать только одно: думайте в это время об одном из товарищей, которого, на Ваш взгляд, должны вызвать. Мысли все-таки материальны.
Если Вам говорят, что работу нужно сделать к определенному сроку, значит, будет еще несколько таких сроков. Когда преподаватель объявляет время приема курсовых или прочих работ, то у Вас есть еще минимум пару дней после этого.
Как бы трудно Вам сейчас не было, через некоторое время Вы об этом и не вспомните. Сколько бывает ситуаций, когда думаешь, что пора забирать документы из университета, а через некоторое время все решается само собой. Тут выход один – «не париться, а начать действовать».
|
|
Большинство сил тратится впустую.
Как ни обидно, но это факт. Этому я посвятил отдельную главу “правило 80/20”.
Даже если студент получает желаемую оценку, через некоторое время он все равно думает: «А можно было бы больше поставить». Самое интересное, что сначала человек безумно рад своему достижению, а через некоторое время начинает сожалеть, что можно было лучше.
Раздел 3. Зачет и экзамен
Про танцы, болтовню и Штирлица
3.1. Запасаемся шпорами
Экзамен. Беседа двух хитрых людей
Преподаватель: - Как называется прибор для измерения силы тока?
Студент - глядь в шпаргалку.
- Амперметр.
- Правильно. А каким прибором измеряют напряжение?
Студент в шпаргалку, а преподаватель его по руке хлоп.
- ЭЭЭ...Hу типа....Hапряжометром!
Препод - в шпаргалку, а студент - его по руке.
- Хм. Правильно!