Понятное дело, чтобы срубить бабла придется врубиться в химию

Я плохо разбирался в химии, но страстно пытался понять суть его химических поисков. Производство металлов мне наладить не удалось: в общаге это делать негде, да и профиль не мой. Через пару дней я забил на всю эту авантюру, но сам факт, что мне пришлось записывать за ним лекцию, причем, еще пытаясь что-то понять, было удивительно. За пять лет учебы такое было всего два-три раза.

Такие люди - гордость университета. Сильные харизматичные личности и мастера своего дела.

Институт. Лекция. Студенты шумят, суетятся, занимаются своими делами. Чтобы как - то привлечь внимание аудитории профессор говорит:
- Если будете внимательно слушать, то в конце лекции расскажу про супер-метод защиты от беременности.
Все замолкли... После лекции он собирает свои бумаги и прощается. Студенты:
- А способ???
- Какой способ? А, надо пить чай...
- До или после???
- Вместо...

Любой самый сложный и скучный предмет можно рассказать как захватывающий детектив. Всегда можно пробудить интерес к любой сфере занятий и вдохновить на творчество. Весь вопрос в умении.

Определенно этот преподаватель умел это делать. Успешный, толковый, уверенный в себе человек, который может преподнести себя и дать что-то новое. Такие люди – просто находка!

Про одного из преподавателей ходит интересная байка. Не знаю, был ли такой человек на самом деле, но его подход к преподаванию тоже заслуживает бурных аплодисментов.

Вообщем, суть следующая: преподаватель объяснял закон Вольтера-Лотки. Эта формула описывает отношения между хищниками и жертвами

Например, если в лесу развелось много зайцев, волкам достается много

еды. Волки размножаются, и все начинают есть зайцев в три горла.

Количество зайцев уменьшается. Мяса на всех волков не хватает, волков

становится меньше. В отсутствие природного врага зайцы опять размножаются, их становится больше. И так по кругу.

Походу, пример с зайцами и волками был не совсем нагляден для части

аудитории и преподавателя попросили объяснить еще раз.

- Окей, - сказал он, - Объясню по-другому:

* Появляются деньги - появляются девки

* Появляются девки - исчезают деньги

* Исчезают деньги - исчезают девки

* Исчезают девки - появляются деньги

После такого объяснения врубились все.

Вам очень повезет, если найдете похожего человека, который ведет один из предметов специальности. Не расстраивайтесь, если пока не из кого выбрать. Когда встретите, то поговорите с ним о возможности дальнейшего сотрудничества в плане научных работ – это лучший способ знакомства.

Впоследствии будет замечательно, если он станет Вашим руководителем дипломного проекта.

Подведя итог вышесказанному, получаем:

Наставник – это один из преподавателей, который:

· Ведет у Вас занятия по профилю.

· Работает на Вашей выпускающей кафедре (к Вашей специальности должна быть привязана определенная кафедра).

· Вы делаете с ним научный труд (возможно диплом).

· Он разбирается не только в своем предмете, но и в жизни вообще. У него есть реальный практический опыт работы по своей специальности в качестве руководителя.

· Будет лучше, если его должность будет не ниже доцента. Он имеет отличную репутацию на своей кафедре и может за Вас заступиться в случае чего.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: