1. Разделите участников на три команды.
2. Раздайте один комплект карточек «Этапы процесса адвокации» каждой команде. Убедитесь в том, что в комплекте для каждой команды карточки расположены НЕ по порядку.
3. Объясните, что каждая карточка из комплекта обозначает один из этапов адвокации, название которого написано на одной стороне, а краткое определение / объяснение этого же этапа дано на другой стороне.
4. Попросите каждую команду прочитать карточки, договориться, в какой последовательности нужно проходить этапы, чтобы планировать и проводить кампанию по адвокации, и соответственным образом разложить карточки. Отведите на выполнение этой части задания 20 минут.
В помощь руководителю. Обычно группы располагают свои карточки одним из следующих способов:
|
|
5. Попросите команды прикрепить свои карточки либо на стену, либо разложить их на полу так, чтобы они были видны всей группе. Если возможно, расположите все три комплекта карточек рядом друг с другом для того, чтобы участники могли их сравнить.
6. Когда каждая команда разложит свои карточки, попросите участников собраться вокруг трех конфигураций и определить их сходства и различия.
7. Указывая на первый набор карточек, задайте членам команды 1 следующие вопросы:
· Все ли согласны с выбранной последовательностью?
· Какие этапы вызвали споры внутри подгруппы?
· Все ли этапы были понятны участникам?
8. Спросите других участников, есть ли у них вопросы к команде.
9. Задайте те же вопросы членам команд 2 и 3.
10. Когда все три команды доложат о результатах своей работы, обсудите их, сосредоточившись на следующих вопросах:
· Все ли команды начали и закончили одним и тем же этапом?
· Не размещали ли члены команды два разных этапа на один уровень?
· Не исключили ли участники из процесса какие-либо важные этапы?