Ролевые игры (1 час 30 мин)

1. Раздайте сценарии ролевых игр, подобранные для каждой группы. Дайте слушателям время прочитать сценарий и задать вопросы.

2. Объясните, что каждая группа должна подготовить 10-минутную ролевую игру-спектакль, в которой слушатели должны показать, как они разработали и передали информационное сообщение, соответствующее данному сценарию.

3. Посоветуйте слушателям использовать метод «Короткого информационного сообщения», если, в соответствии со сценарием, им предстоит отвечать на вопросы представителей средств массовой информации.

4. Дайте слушателям 45 минут на подготовку сообщения, распределение ролей и подготовку ролевой игры-спектакля.

5. Скажите слушателям, что они могут использовать любые материалы и рассчитывать на любую помощь, если она им потребуется.

6. Когда группы будут готовы показать свои игры-спектакли, расставьте стулья как в театре. Перед началом попросите каждую группу немного рассказать о своем сценарии.

7. После показа каждой игры-спектакля попросите остальных слушателей, которые выступали в качестве зрителей, прокомментировать увиденное. Во время обсуждения мини-спектаклей используйте следующие вопросы:

· Понятно ли было основное информационное сообщение кампании по адвокации? В чем оно состояло?

· Представьте себя на месте представителей целевой аудитории. Получили ли вы необходимую информацию, убедили ли вас, побудили ли действовать?

· Какие средства общения с целевой аудиторией помогли реализовать полностью задачу кампании по адвокации?

· Какая часть сообщения была наиболее эффективной?

· Что бы вы добавили, что сделали бы иначе?

ВЫВОДЫ

Чтобы правильно разработать и донести до аудитории заявление, необходимо знать основы науки коммуникации, знать, как сделать заявление наиболее действенным и уметь разрабатывать тексты заявлений. Последнее включает знание необходимых компонентов заявления, а также умение правильно выбрать время и место для доставки заявления аудитории. Раздайте раздаточные материалы для урока 4.

ПЕРЕХОД К СЛЕДУЮЩЕМУ ЗАДАНИЮ

Следующий урок посвящен методам сбора и анализа информации. Неважно, занимаются ли участники группы по адвокации сбором информации самостоятельно или используют результаты анализа, проделанного кем-то другим, количественные и качественные данные помогают улучшить работу на каждом этапе кампании по адвокации.


Сценарии ролевых игр


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: